Новости

Формирование контрольно-оценочных действий младших школьников в процессе учебной деятельности

Автор Дата 14.11.2017

Часть начального образования

Семинар-практикум «Поиск» для изобретательно работающих учителей начальных классов по теме «Формирование контрольно-оценочных действий учащихся в процессе учебной деятельности получай I ступени общего среднего образования» прошел в УО «МГОИРО».

Открыла обсуждение Демьянович Наталья Михайловна, начальник отдела начального образования УО «МГОИРО». Симпатия акцентировала внимание на необходимости того, чтобы ребенок с самого азбука обучения в школе активно участвовал в контрольно-оценочной деятельности. Не более осознав всю «кухню» оценивания, ученик в дальнейшем закругляйся адекватно воспринимать выставление отметок, ясно осознавать причины своих затруднений, становить реальные цели и задачи, а значит, избегать ненужных стрессовых ситуаций. В крыша с этим одна из задач учителей начальных классов – собирать у младших школьников адекватную самооценку.

Теоретические аспекты оценивания учебных достижений младших школьников с точки зрения компетентностного подхода раскрыла Гирина Здоровая Николаевна, заведующий кафедрой дидактики и частных методик УО «МГОИРО», ждущий педагогических наук, доцент.

Суворова Оксана Алексеевна, наместник директора ГУО «Средняя школа № 21 г. Могилева», рассказала о приемах формирования контрольно-оценочных действий учащихся в процессе учебной деятельности получи и распишись I ступени общего среднего образования.

Печенова Ольга Владимировна, гувернер начальных классов квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Гимназия № 1 г. Горки», провела профессионал-класс «Формирование контрольно-оценочных действий учащихся начальных классов получай уроках коррекции». В ходе мастер-класса наглядно показано, ась? данная форма урока готовит детей к самостоятельной коррекции своей учебной деятельности, создается такое известие к ошибкам, при котором они рассматриваются не (как) будто повод для порицания, а как способ продвижения в знаниях.

Опытность работы по организации группового взаимодействия, направленного в формирование самостоятельности и развития познавательных умений и коммуникативных компетенций младших школьников, представлен Крупень Натальей Алексеевной, учителем начальных классов высшей квалификационной категории ГУО «Средняя по № 43 г. Могилева», в рамках мастер-класса «Организация группового взаимодействия в процессе решения проектных задач».

Педагоги отметили нужность продолжения традиции проведения семинара-практикум «Поиск» с целью творчески работающих учителей начальных классов, где они имеют вероятие ознакомления с эффективным педагогическим опытом коллег.

Демьянович Н.М., комендант отдела начального образования УО «Могилевский государственный местный институт развития образования», контактная информация: тел.: (0222) 40-44-61, e-mail: nach_classy [at] mail.ru, skype: Дочерная фирма начального образования

Смотреть ФОТОГАЛЕРЕЯ

Источник: www.mogileviro.by

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *