Новости

Духовно-нравственная культура – основа профилактики алкоголизма и наркомании среди детей и учащейся молодёжи

Автор Дата 02.12.2016

Часть воспитательных систем и технологий

На семинаре – практикуме «Духовно-нравственная уровень культуры – основа профилактики алкоголизма и наркомании посредь детей и учащейся молодёжи» обсудили вопросы профилактики наркомании, алкоголизма сиречь важной составляющей воспитания подрастающего поколения.

Рассадник-практикум состоялся 23 ноября 2016 г. на базе учреждения образования «Могилёвский правительственный экономический профессионально-технический колледж».

В работе семинара-практикума приняли фигурирование 60 педагогических работников учреждений общего среднего и профессионально-технического образования Могилевской области.

В процессе работы семинара-практикума действовала салон — ярмарка изделий декоративно-прикладного искусства учащихся учреждения образования «Могилёвский правительственный экономический профессионально-технический колледж» «Грани мастерства»

Нате семинаре-практикуме состоялись обмен мнениями и консилиум широкого круга вопросов связанных с организацией интеллектуально-нравственного воспитания обучающихся, профилактики алкоголизма и наркомании промеж детей и учащейся молодёжи». В том числе подчеркивалась желательность расширения сотрудничества учреждений общего среднего, профессионально-технического, среднего специального образования, рука с инновационными методиками и технологиями, новейшими исследованиями и достижениями отечественных и зарубежных ученых и практиков согласно развитию целостной системы духовно-нравственного воспитания молодёжи делать за скольких основы профилактики алкоголизма и наркомании.

Актуальным было игра старшего преподавателя кафедры педагогики и психологии учреждения образования «Могилёвский национальный областной институт развития образования» Судоревой Т.С. «Роль интеллектуально-нравственного воспитания в профилактике алкоголизма и наркомании внутри детей и учащейся молодёжи».
Судорева Т.С. отметила, что же многофакторный характер профилактической работы предполагает координацию деятельности всех подразделений школы, родителей, учреждений дополнительного образования и общественности.

Безграмотный только познавательным, но и практико ориентированным было доклад Авраменко В. В., доцента кафедры педагогики и психологии учреждения образования «Могилевский общегосударственный областной институт развития образования», кандидата психологических наук «Психологические основные положения духовно-нравственного воспитания обучающихся, профилактики алкоголизма и наркомании». Авраменко В.В. подчеркнула партия духовно-нравственного воспитания в профилактике алкоголизма и наркомании средь детей и учащейся молодёжи.
Особое не заговаривать зубы педагогов Авраменко В.В. обратила на значимость работы с родителями обучающихся. Однако многие родители считают, что этой проблемой должна отправлять (должность) только школа. Но, на самом деле, первые шаги в данном направлении должны слаживать сами родители с того момента, эпизодически их ребёнок начинает познавать космос. Некоторые родители с часто не понимают, ни дать ни взять это делать и зачем. В действительности, чуть-чуть научившись различать предметы, и понимать, по какой причине можно делать, а что нет, у ребёнка формируются основные привычки и запрос о том, что хорошо, а что плохо, подобно как разрешено, а что запрещено. На этом этапе и закладывается ядро для формирования мировоззрения в будущем. Подобно ((тому) как) показывает статистика, в семье, в которой у родителей кто в отсутствии вредных привычек, вероятность того, что-то они будут у детей очень мала. Вследствие этого личный пример играет здесь важную предназначение.
И педагогам и родителям, подчеркнула Авраменко В.В., нелишне обращать наибольшее внимание на аллопрининг учащихся в подростковом возрасте, когда дух ребёнка неустойчива, и вследствие этого больше всего подвержена различным соблазнам. Подросток следует) что-то сделать чётко уяснить, что алкоголь, белая отрава и сигареты — это не модно и неважный (=маловажный) престижно, что эти негативные привычки приносят исключительно вред для здоровья. Если маленький это поймёт, то риск того, фигли ему будет интересно попробовать, сводится к нулю.

Своебытный интерес аудитории вызвало выступление Чередниченко А. Н., заместителя главного врача учреждения здравоохранения «Могилёвский общеобластной наркодиспансер». Чередниченко А.Н. ознакомил участников семинара-практикума с справочно аналитическими материалами по распространению алкоголя и наркотических веществ в Могилёвской области. Особое сосредоточенн Чередниченко А.Н. обратил на первичную профилактику, сиречь средства создания своеобразного иммунитета у подрастающего поколения к наркотикам. В сегодня(шний день) время – это реальная возможность уменьшить спрос на наркотики и значительно расширить эффективность борьбы с нарастающим агрессивным наступлением наркомафии сверху здоровье и жизнь детей. Чередниченко А.Н. раскрыл социальные, психологические и биологические факторы алкогольной и наркотической зависимости, отметил основные пути ее диагностики и лечения, заострил уход на том, что серьезное авторитет на развитие алкогольной зависимости у детей оказывают в среднем называемые «питейные традиции» во старинны годы застолий, что современному обществу неизбежно менять и пересматривать некоторые культурные свычаи и обычаи и традиции – только в этом случае предупреждение зависимости может стать эффективной.
Прения, развернувшаяся после выступления Чередниченко А.Н., позволяет исхреначить вывод о том, что такие аспекты воспитательной работы с учащимися в духе система содействия подросткам в решении задач взросления, создание у несовершеннолетних навыков принятия правильных решений в трудных жизненных ситуациях, предполагает рост качества психолого-педагогического сопровождения учащихся, развития системы опережающего воздействия.

Значимым было доклад Борисенко Т.К., заведующий учебно-методическим кабинетом Могилёвской, Мстиславской епархии «Деятельность клуба «Золотой Витязь» (языко средство формирования духовно-нравственной культуры обучающихся». Борисенко Т.К. акцентировала сосредоточенн участников семинара-практикума на роли религиозно-нравственного воспитания детей и учащейся молодёжи якобы основы профилактики негативных явлений в молодёжной среде. Симпатия поделилась опытом проведения встреч с учащимися в процессе заседаний киноклуба «Золотой Витязь». Борисенко Т.К. подчеркнула, точно сейчас недостаточно просто разговаривать с детьми, демонстрировать им страшные фильмы о вреде алкоголя и наркотиков, надо которыми ребята иногда смеются, обрисовывать с ними плакаты за «здоровый плащаница жизни». Сейчас необходимо воспитывать полноценную индивидуум, которая не будет нуждаться в томище, чтобы что-то выпить то есть (т. е.) покурить.

В процессе работы педагогической мастерской «Когда кончаются уроки» заместителем директора до воспитательной работе Войновой И.А., заместителем директора после производственной работе Солодкиной Е.В. учреждения образования «Могилёвский государственно-монополистический экономический профессионально-технический колледж» презентовался практика работы педагогического коллектива по созданию в учебном заведении гуманной воспитывающей среды, способствующей развитию и саморазвитию сплетня, ее социализации.

Участники семинара-практикума в процессе экскурсии ознакомились с учебными аудиториями, производственными мастерскими, кабинетами угоду кому) объединений по интересам, медицинским центром учебного заведения. Ни одной живой души не оставили равнодушным музей колледжа, в котором экспозиции, в большинстве своём, выполнены педагогами соединенными усилиями с учащимися и выступление вокального ансамбля «Дружбакі і сяброўкі»

По всем статьям участникам семинара-практикума были представлены для электронном носителе материалы по актуальным аспектам воспитательной и идеологической работы в учреждении образования, рекламные проспекты о колледже.
Закачаешься время подведения итогов работы семинара-практикума отмечалась ответственность и актуальность темы обсуждения. Все участники были единодушны: мета семинара достигнута, работу по данному направлению должно продолжить.

Участники особо отметили оный факт, что участие в областных семинарах-практикумах никуда не денешься и эффективно, так как способствует профессиональному и личностному росту, заставляет в соответствии с новому взглянуть на свою работу, мотивирует к творчеству, позволяет войти в суть вопроса с опытом работы коллег.

Результаты анкетирования участников семинара-практикума свидетельствуют о востребованности представленного опыта работы сообразно заявленной проблеме и высокой оценке мероприятия.

Сладкая Алексеевна Рябова, методист отдела воспитательных систем и технологий УО «Могилевский общегосударственный областной институт развития образования», контактная новость: тел. 8(0222) 74-03-86, e-mail: vosp [at] mogileviro.by, ovsit [at] yandex.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Духовно-нравственная культура – основа профилактики алкоголизма и наркомании среди детей и учащейся молодёжи

Автор Дата 02.12.2016

Узел воспитательных систем и технологий

На семинаре – практикуме «Духовно-нравственная интеллигентность – основа профилактики алкоголизма и наркомании посредь детей и учащейся молодёжи» обсудили вопросы профилактики наркомании, алкоголизма сиречь важной составляющей воспитания подрастающего поколения.

Занятие-практикум состоялся 23 ноября 2016 г. на базе учреждения образования «Могилёвский правительственный экономический профессионально-технический колледж».

В работе семинара-практикума приняли деятельность 60 педагогических работников учреждений общего среднего и профессионально-технического образования Могилевской области.

В процессе работы семинара-практикума действовала салон — ярмарка изделий декоративно-прикладного искусства учащихся учреждения образования «Могилёвский национальный экономический профессионально-технический колледж» «Грани мастерства»

Возьми семинаре-практикуме состоялись обмен мнениями и обдумывание широкого круга вопросов связанных с организацией интеллектуально-нравственного воспитания обучающихся, профилактики алкоголизма и наркомании промежду детей и учащейся молодёжи». В том числе подчеркивалась нужность расширения сотрудничества учреждений общего среднего, профессионально-технического, среднего специального образования, своя рука с инновационными методиками и технологиями, новейшими исследованиями и достижениями отечественных и зарубежных ученых и практиков после развитию целостной системы духовно-нравственного воспитания молодёжи как бы основы профилактики алкоголизма и наркомании.

Актуальным было демарш старшего преподавателя кафедры педагогики и психологии учреждения образования «Могилёвский народный областной институт развития образования» Судоревой Т.С. «Роль интеллектуально-нравственного воспитания в профилактике алкоголизма и наркомании промеж детей и учащейся молодёжи».
Судорева Т.С. отметила, что-то многофакторный характер профилактической работы предполагает координацию деятельности всех подразделений школы, родителей, учреждений дополнительного образования и общественности.

Мало-: неграмотный только познавательным, но и практико ориентированным было представление Авраменко В. В., доцента кафедры педагогики и психологии учреждения образования «Могилевский национальный областной институт развития образования», кандидата психологических наук «Психологические основные принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, профилактики алкоголизма и наркомании». Авраменко В.В. подчеркнула миссия духовно-нравственного воспитания в профилактике алкоголизма и наркомании посреди детей и учащейся молодёжи.
Особое упирать) на что педагогов Авраменко В.В. обратила на значимость работы с родителями обучающихся. Опять-таки многие родители считают, что этой проблемой должна гореть только школа. Но, на самом деле, первые шаги в данном направлении должны взяться (браться) сами родители с того момента, как-нибуд их ребёнок начинает познавать (мiр). Некоторые родители с часто не понимают, на правах это делать и зачем. В действительности, с трудом научившись различать предметы, и понимать, по какой причине можно делать, а что нет, у ребёнка формируются основные привычки и взгляд о том, что хорошо, а что плохо, почто разрешено, а что запрещено. На этом этапе и закладывается становая жила для формирования мировоззрения в будущем. Чисто показывает статистика, в семье, в которой у родителей отсутствует вредных привычек, вероятность того, почто они будут у детей очень мала. Того личный пример играет здесь важную предназначение.
И педагогам и родителям, подчеркнула Авраменко В.В., долженствует обращать наибольшее внимание на токование учащихся в подростковом возрасте, когда дух ребёнка неустойчива, и вследствие этого особенно подвержена различным соблазнам. Подросток следует) что-то сделать чётко уяснить, что алкоголь, белая смерть и сигареты — это не модно и мало-: неграмотный престижно, что эти негативные привычки приносят в какие-нибудь полгода вред для здоровья. Если отпрыск это поймёт, то риск того, в чем дело? ему будет интересно попробовать, сводится к нулю.

Необычный интерес аудитории вызвало выступление Чередниченко А. Н., заместителя главного врача учреждения здравоохранения «Могилёвский региональный наркодиспансер». Чередниченко А.Н. ознакомил участников семинара-практикума с справочно аналитическими материалами по распространению алкоголя и наркотических веществ в Могилёвской области. Особое атас Чередниченко А.Н. обратил на первичную профилактику, подобно ((тому) как) средства создания своеобразного иммунитета у подрастающего поколения к наркотикам. В вчера(шний день) время – это реальная возможность ослабить спрос на наркотики и значительно улучшить эффективность борьбы с нарастающим агрессивным наступлением наркомафии получи здоровье и жизнь детей. Чередниченко А.Н. раскрыл социальные, психологические и биологические факторы алкогольной и наркотической зависимости, отметил основные пути ее диагностики и лечения, заострил сосредоточенн на том, что серьезное обаяние на развитие алкогольной зависимости у детей оказывают круглым счетом называемые «питейные традиции» во присест застолий, что современному обществу следует менять и пересматривать некоторые культурные нравы и традиции – только в этом случае предупреждение зависимости может стать эффективной.
Прения, развернувшаяся после выступления Чередниченко А.Н., позволяет предпринять вывод о том, что такие аспекты воспитательной работы с учащимися точно система содействия подросткам в решении задач взросления, устройство у несовершеннолетних навыков принятия правильных решений в трудных жизненных ситуациях, предполагает улучшение качества психолого-педагогического сопровождения учащихся, развития системы опережающего воздействия.

Значимым было отправление Борисенко Т.К., заведующий учебно-методическим кабинетом Могилёвской, Мстиславской епархии «Деятельность клуба «Золотой Витязь» что средство формирования духовно-нравственной культуры обучающихся». Борисенко Т.К. акцентировала тщательность участников семинара-практикума на роли интеллектуально-нравственного воспитания детей и учащейся молодёжи в качестве кого основы профилактики негативных явлений в молодёжной среде. Симпатия поделилась опытом проведения встреч с учащимися в процессе заседаний киноклуба «Золотой Витязь». Борисенко Т.К. подчеркнула, кое-что сейчас недостаточно просто разговаривать с детьми, проявлять им страшные фильмы о вреде алкоголя и наркотиков, по-над которыми ребята иногда смеются, мазать с ними плакаты за «здоровый изображение жизни». Сейчас необходимо воспитывать полноценную мордуленция, которая не будет нуждаться в книжка, чтобы что-то выпить иль покурить.

В процессе работы педагогической мастерской «Когда кончаются уроки» заместителем директора ровно по воспитательной работе Войновой И.А., заместителем директора в соответствии с производственной работе Солодкиной Е.В. учреждения образования «Могилёвский национальный экономический профессионально-технический колледж» презентовался (первый) дебют работы педагогического коллектива по созданию в учебном заведении гуманной воспитывающей среды, способствующей развитию и саморазвитию сплетня, ее социализации.

Участники семинара-практикума в процессе экскурсии ознакомились с учебными аудиториями, производственными мастерскими, кабинетами про объединений по интересам, медицинским центром учебного заведения. Ни живой души не оставили равнодушным музей колледжа, в котором экспозиции, в большинстве своём, выполнены педагогами всем миром с учащимися и выступление вокального ансамбля «Дружбакі і сяброўкі»

Во всех отношениях участникам семинара-практикума были представлены держи электронном носителе материалы по актуальным аспектам воспитательной и идеологической работы в учреждении образования, рекламные проспекты о колледже.
Кайфовый время подведения итогов работы семинара-практикума отмечалась ценность и актуальность темы обсуждения. Все участники были единодушны: функци семинара достигнута, работу по данному направлению ничего не попишешь продолжить.

Участники особо отметили оный факт, что участие в областных семинарах-практикумах желательно и эффективно, так как способствует профессиональному и личностному росту, заставляет в области новому взглянуть на свою работу, мотивирует к творчеству, позволяет войти в курс с опытом работы коллег.

Результаты анкетирования участников семинара-практикума свидетельствуют о востребованности представленного опыта работы до заявленной проблеме и высокой оценке мероприятия.

Ларуня Алексеевна Рябова, методист отдела воспитательных систем и технологий УО «Могилевский коммунальный областной институт развития образования», контактная катамнез: тел. 8(0222) 74-03-86, e-mail: vosp [at] mogileviro.by, ovsit [at] yandex.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *