Ученые восстановили моторные функции парализованной обезьяны

Автор Дата 11.11.2016

Ученые впервинку использовали нейронный имплантат для восстановления двигательных способностей у парализованных приматов. Предварительно реальной возможности проведения клинических испытаний получай людях может потребоваться еще сколько-нибудь лет, однако последние успехи свидетельствуют о важном шаге в развитии сего направления.

Опубликованная недавно в научном журнале Naturte фельетон описывает новый нейропротезный интерфейс, выступающий в роли мостика посередке головным и спинным мозгом и действующий в патрулирование имеющегося повреждения. Система, получившая имя «спинномозговой интерфейс», позволила восстановить моторные функции правых лап двух макак-бенгальский макак. Имплантат был разработан нейроученым Грегоаром Куртин и его коллегами изо Швейцарской высшей технической школы Лозанны возле поддержке ученых из Университета Бордо, компании Motac Neuroscience и Университетской больницы Лозанны (CHUV).

С 2012 возраст Куртин работал над проектом «пробуждения» поврежденных спинных нейронных связей у парализованных лабораторных мышей и восстановления у них моторных функций, позволяющих грызунам в который раз ходить, бегать и преодолевать препятствия. Позднее использовались специальные химические вещества. В описываемом сегодняшний день эксперименте команда Куртин решила повыбрать другой подход и использовать в местах повреждений мозговые имплантаты. Угоду кому) науки это оказался первый история использования нейропротезов для восстановления моторных функций у приматов. И экипаж ученых очень оптимистично смотрит держи возможность адаптации системы для проведения клинических испытаний получай людях.

Паралич, как правило, вызывается разрывом рычаги в передаче мозговых сигналов от моторного кортекса (части мозга, отвечающей из-за движение) и спинного мозга. Когда происходит камуфлет, отправленные сигналы не достигают нейронов, отвечающих вслед мышечную активность. К сожалению, нейронные своя рука в спинном мозге не имеют свойства самостоятельного восстановления следом травмы. Ученые уже многие годы бьются надо разработкой эффективных фармакологических и регенеративных методик восстановления после этого таких повреждений, но особых успехов в этой сфере (на)столь(ко) и не было достигнуто. Согласно статистике Всемирной организации здравоохранения, каждый год от 250 000 до 500 000 куверта по всему миру получают травмы спинного мозга, (вследствие вопрос поиска эффективных методов лечения и восстановления являются отрицательно важным аспектом для современной медицины.

Спинальный имплантат, в свою очередь, позволяет упередить поврежденное соединение спинного и головного мозга с через современных беспроводных технологий. В проведенном учеными эксперименте нейропротезное приготовление было имплантировано в мозг обезьяны. Конструкция принимает сигналы, подаваемые моторным кортексом, обрабатывает их и передает их в становой мозг с помощью имплантированных в него электродов. Гальванический разряд всего в несколько вольт, поданных в правильную круг, активирует работу мышц ног. В результате на) все про все через шесть дней после получения травмы спинного мозга обезьянам вернули шанец ходить. При этом отмечается, какими судьбами способности снова ходить и вести неординарный обычный образ жизни удалось вынудить без использования многочисленных проводов. Имевшие перед этого частичные повреждения спинного мозга приматы в корне восстановили свои мобильные функции через три месяца с начала эксперимента.

«Как чуть активировался спинномозговой интерфейс, обезьяны дружно же получали возможность полноценно двигаться», — говорит соавтор исследования Ирван Безард изо Университета Бордо.

«Никакой физиотерапии может ли быть тренировок не проводилось, так (то) есть в них не было нужды».

Ученые выражают надежду нате то, что разработанное ими схем сможет решать проблемы и при больше серьезных повреждениях спинного мозга. В области мнению Эндрю Джексона из Ньюкаслского университета, сие станет возможным при помощи других вспомогательных средств по всем вероятностям химической и электрической стимуляции. Подобная концепция в будущем в качестве базы будет верить на одну из основных особенностей мозга – гибкость. Межнейронная связь становится прочнее около одновременной активности нейронов с обеих сторон этой рабство. Вполне возможно, что устройство сможет упрочнить сии нейронные связи, что в положительную сторону скажется бери дальнейшей реабилитации.

По мнению исследователей, аналогичная дефинитив стимуляции может использоваться в человеческих случаях, как ни требуется проведение дополнительных исследований в вопросах, связанных с балансом, мелкой моторикой и особенностями преодоления препятствий, ведь есть моторных функций, которые в первостепенной роли никак не рассматривались в нынешнем исследовании. К достоинству нового метода нужно отнести то, что многие компоненты, использующиеся присутствие создании спинномозгового интерфейса, уже были одобрены для того использования на людях. Если аминь получится, то клинические испытания могут наступить уже через несколько лет.

«Благодаря этому имплантату я впервой могу представить, что парализованный клиент сможет вернуть себе утраченную потенциальность использования своих конечностей», — говорит Джойслин Блох, руководящий нейрохирург в данном исследовании.

Важно тоже отметить, что Куртин и его коллеги с намерением частично повредили канал спинного мозга у двух обезьян, по какой причине вызывало паралич задних правых лап у обеих. Учитывая то давление, которое сплошь и рядом приходится испытывать ученым, проводящим такие эксперименты со стороны защитников животных в большинстве стран, исследователям пришлось препроводить свою работу в Китае.

«Использование приматов в нейронаучных экспериментах ровно по-прежнему остается серьезной темой про обсуждения. Многочисленные группы по защите прав животных предпринимают активные попытки отдубасить запрет на проведение подобных экспериментов не хуже кого в США, так и в Европе. Поэтому совершенно очевидно, что ученым, принимавшим чуткость в этом эксперименте и изначально базировавшимся в Европе, пришлось бы нарваться с преградами со стороны Европейского Союза, чьи видение стоят на пути проведения сих экспериментов. По этой причине ученым пришлось прочерчивать свои исследования в Китае. Грегоар Куртин, управляющий этих исследований, отмечает, что сие является далеко не идеальным решением. Подобные эксперименты чудо) как сложно проводить и за рубежом. Открытыми остаются вопросы нехватки времени, энергии и ресурсов».

Эксперты сходятся изумительный мнении о необходимости внедрения более этических стандартов использования животных в качестве научных экспериментов в Азии. Многие соглашаются с тем, по какой причине науке необходимо отойти от примеров истощить приматов в подобных практиках. И вместо того, так чтобы ехать и проводить эксперименты над животными в других странах, идеже законы более лояльны по отношению к подобным научным подходам, следует разработать альтернативные способы проверок новых теорий, систем и практик. Примером могут причинить компьютерные модели или же добровольцы. Кардинально возможно, некоторые страдающие параличом кадр(ы) будут сами готовы принять шанс поучаствовать в подобных исследованиях, несмотря бери все связанные с этим риски.