Ученые до сих пор не понимают, что такое антропоцен

Автор Дата 14.12.2016

Век антропоцена — новая геологическая эпоха, в которой доминирующей силою изменений является человек — вполне реальна и началась идеже-то в 1950-х годах. К такому заключению пришла Anthropocene Working Group (через Международной комиссии по стратиграфии) в августе сего года. Следующие три года каста группа потратит на поиск устойчивых геологических маркеров сего перехода.

И все же многие ученые безвыгодный согласны с этим провозвестием, поскольку оно игнорирует тысячи полет влияния человека на Землю. В надежде заявить о начале человеческого преобразования Владенья в 1950-е годы, нужно выбросить изо внимания непрерывный характер антропогенных изменений сверху нашей планете. В основе такого заявления лежит воззрение, что только последние поколения людей способны сменять Землю. Такое мышление ставит в очаг западный, белокожий, элитный технократический нарратив взаимодействия человека с окружающей средой, что же противоречит современной парадигме социальных наук.

Вдоль этой причине ряд ученых решили опровергнуть видение мира Anthropocene Working Group. В комментариях, опубликованных в журнале Nature, они спрашивают, чисто можно определять этот новый «человеческий» геологический день, не учитывая влияния общества, сельского хозяйства, урбанизации, колонизации, торговых сетей и распределения энергии ото биомассы и ископаемого топлива до возобновляемых источников. Они считают, который антропоцен охватывает огромное число социальных, культурных и технологических различий изумительный времени и пространстве.

Мы знаем, точно человеческая деятельность в течение последних 10 000 полет привела к вымираниям и изменениям в распределении растений, животных и микрофлоры. Скажем, обширная вырубка земель привела к эрозии почв и выпуску парниковых газов в атмосферу. Гоминидэ также создали совершенно новые материалы, такие чисто керамика, кирпич, бетон и много различных типов загрязнителей. Крупные капкан каналов, водохранилищ и орошения также внесли находя вклад в среду.

Рост сельского хозяйства — одно изо наиболее фундаментальных антропогенных изменений, оказавших огромное авторитетность на нашу планету. Окаменелости сего перехода хорошо задокументированы в древних отложениях, содержащих пыльцу, мовра, паразитов и кости.

Не то затем) чтоб(ы) рабочая группа по антропоцену под метелку проигнорировала это — она исследовала антропогенные сигналы, такие т. е. загрязнение окружающей среды, вызванное первым производством металлов в эпоху бронзы (с 2000 г. раньше н. э.) и железного века (с 1200 г. до н. э.). Так многие в этой группе увидели «большое ускорение» по прошествии времени 1950-х годов — удвоение мирового населения, значительная депрессия окружающей среды и ускорение изменения климата, вызванные деятельностью человека — чисто более важное.

Причина этого чем черт не шутит очевидной. Хотя группа действительно заключает членов помимо области естественных наук (на выдержку, журналиста, юриста и историков науки), в какие-нибудь полгода три из тридцати семи ее членов являются социальными учеными, которые держи самом деле исследовали социальные изменения с течением времени.

«Это имейте совесть, поскольку понимание «человеческих систем» требует притягивание огромного числа работ на тему археологии, истории и палеоэкологии», пишут несогласные ученые.

Калейдоскоп перспектив

Почему определение антропоцена неведомо зачем важно? Ученые считают, что сие повлечет серьезные философские последствия. Популярность антропоцена переворачивает 500 лет научных открытий, которые не вдруг давали человеку все большую ролька в истории Земли — от коперниканской революции 16 века, которая убрала Землю с центра Вселенной, до дарвиновской революции, которая обозначила людей сиречь почку на древе жизни. Антропоцен показывает, в чем дело? люди не просто пассажиры сверху планете Земля. Вместо этого Homo sapiens занимают центральную позицию в экологическом и эволюционном будущем Поместья, в единственном из известных мест с жизнью.

Широкое исповедь того, что человеческие действия формируют живую инфраструктуру Поместья, ставит под сомнение ряд взглядов получай общество и окружающую среду. Сила, которую представляют слуги, не похожа ни на какую другую в природе — ее допускается использовать, привлекать и отзывать. Это сноровка дает нам большую ответственность.

Не иначе по этой причине определение антропоцена достоит быть гораздо более прозрачным и широким. Рабочая серия по антропоцену должна опубликовать чтобы открытого рецензирования критерии, по которым возлюбленная определяет эпоху антропоцена, а также отпереть свои процессы принятия решения к публичному пересмотру.

Формулировка человеческой эпохи настолько важно, ровно не выдерживает спешки. Его имеет смысл рассматривать ученым из всех дисциплин с максимальной степенью важности и серьезности.