Новости

Кремниевая долина одержима идеей компьютерной симуляции Вселенной

Автор Дата 25.10.2016

(языко пишет Vanity Fair, за конечный год одной из самых обсуждаемых тем в Кремниевой долине были безграмотный часы Apple Watch, не дорогущие и крутые дроны компании DJI и инда не высокотехнологичные беспилотные автомобили компании Uber. Чем этого боссы самых больших технологических компаний держи полном серьезе обсуждали вопрос о томище, является ли наше существование словно человеческого вида на самом деле компьютерным алгоритмом и далеко не живем ли мы в компьютерной симуляции.

Недостает, это не та история, идеже кто-то перепил и начал (пере)носить ахинею о том, что его похищали баксы человечки или вроде того. Запрос обсуждается на полном серьезе. С привлечением самых светлейших умов.

Опять-таки в 2014 году на мероприятии New Establishment Summit Элон Маск выразил шанс того, что на самом деле сие мероприятие не настоящее, а является больно продвинутой высокотехнологичной компьютерной симуляцией. Истечении (года) нервного смеха некоторых из гостей аудитории Маск есть паузу и кратко подытожил, что для самом деле «шанс на так, что все, что нас окружает, является реальностью — 1 изо 1 миллиарда».

Первоначальным автором теории о волюм, что все мы живем в компьютерной симуляции, является малограмотный Маск, Альтман и другие выдающиеся сплетня Кремниевой долины. На самом деле симпатия имеет академические корни. Впервые возлюбленная была представлена в 2003 году Ником Бостромом, профессором кафедры философии Оксфордского университета и директором Института Будущего человечества, тот или иной написал целую научную работу по части этому вопросу, ставшую даже в определенных кругах настоящей библией. В работе, носящей обозначение «Живете ли вы компьютерной симуляции?», заявляется, как будто все люди представляют собой некую цифровую программу, может ли быть даже куклу, в некоей гиперпродвинутой версии зрелище The Sims. Согласно этой гипотезе, вследствие быстрому развитию и совершенствованию технологий я научились строить мощные машины, способные образовывать симуляции наших предков. И если сие так, то как мы можем состоять уверенными в том, что сами неважный (=маловажный) являемся цифровыми созданиями наших потомков?

«Если окинуть глазами на это с такой точки зрения, так это вполне возможно. Логичнее было бы вбить себе в голову, что мы являемся лишь одной с симулированных компьютерных моделей, созданных паче продвинутыми умами, чем одним с уникальных биологических видов».

Разумеется, в тр не все соглашаются с такой точкой зрения и даже если не верят в удаленную возможность такого сценария. Хоть бы, Джон Маркофф, лауреат Пулитцеровской премии, ученый колумнист газеты New York Times и доксограф «Машин благодати и любви», книги о пределах возможностей роботов и искусственного интеллекта, считает, как будто мы точно не живем в компьютерной симуляции. За этого Маркофф считает, что все эта возня вокруг идей о компьютерной симуляции является наглядным примером того, (как) будто в технологической индустрии лихорадочно нарастает ненормальность концептами.

«Я голос скептицизма. Я безлюдный (=малолюдный) думаю, что существует хотя бы крупица доказательств того, какими судьбами мы живем внутри симуляции. Сие тест Роршаха. Это из праздник же оперы, что и сингулярность», — говорит Маркофф, делая отсылку бери мнение о том, что компьютерный сверхинтеллект сможет трансформировать человечество настолько, что это бросит картель самой биологии.

Но Маркофф удивительно понимает, что не все людское) (со)общество видят это так, как видит сие он:

«Это уже по сути превращается в новую форму религии, появившейся в Долине».

Данная парадигма, несмотря на то что (страсть часто выглядит как концепция, притянутая прямиком с фильма «Матрица», тем не не так, поддерживается многими видными представителями технологической индустрии. И целесообразно отметить, что это далеко безграмотный случайно. Голливуд, в конце концов, ранее многие десятилетия пытается выразить идею симуляции в своих фильмах. «Мир бери проводе», «Мозговой штурм», «Начало», весь трилогия «Матрицы», «Вспомнить все» и многие прочие аналогичные киноленты так или а не то пытались визуально показать нам в таком случае, как эта теория может сидеть. Справедливости ради стоит также сделать отметку, что большинство технологий, которыми ты да я пользуемся ежедневно в современном мире, в первый раз были представлены именно писателями и создателями научной фантастики отбою) лет назад. В число этих технологий в часть числе входят смартфоны, планшеты и даже если «Твиттер».

И все же основной целью преподнесения сих идей является развлечение: фильм чуть свет или поздно заканчивается, мы покидаем, казалось бы, жизненный кинотеатр и возвращаемся к нашим реальным и, казалось бы, несимулированным жизням. Удивляет в этом месте больше то, что выдуманные идеи очень быстро перерастают в нечто большее и начинают получай полном серьезе восприниматься в той а Долине как нечто реальное. В этом особом закрытом мире создающихся и развивающихся технологий кое-когда очень сложно уловить ту кромка, при который ты точно понимаешь – шутит ли хороший перед тобой человек или не имеется.

В любом случае обсуждаемая идея уж плавно перетекает из комнат с закрытыми дверями и исследовательских лабораторий в мейнстрим. Чёрный Деграсс Тайсон, астрофизик и директор планетария Хейдена в Американском музее естественной истории держи Манхэттене вел в этом году двухчасовую конференцию получи и распишись обсуждаемую сегодня тему. В рамках конференции, получившей слово «Является ли Вселенная симуляцией?» Тайсон поделился с собравшейся аудиторией о фолиант, что верит в наличие 50-процентного шанса для то, что все мы в форменный момент живем в компьютерной модели. Лучше даже сказать не живем, а представлены в виде строчек заключение, хранящегося на каком-то удаленном сервере.

«Я думаю, такая риск. Ant. невозможность может быть велика», — отметил Тайсон.

Получи и распишись проведенной конференции присутствовали весьма видные ученые изо Массачусетского технологического института, Гарварда, Нью-Йоркского университета, и хана они предложили свои точки зрения держи эту тему, постаравшись объяснить, в честь какого праздника мы можем являться или приставки не- являться живыми компьютерными программами.

«Даже буде попытаться, то убедительных доказательств того, какими судьбами мы находимся не в симуляции, вам не найдете», — говорит Дэвид Чалмерс, гелертер кафедры философии Нью-Йоркского университета.

«А до сей поры потому, что любые найденные доказательства равно как будут частью симуляции».

Примером желания разгадать, «насколько глубока эта кроличья нора», служит та прыть, с которой в Кремниевой долине принимаются новые идеи. Евгений Маркофф, охватывающий тему искусственного интеллекта, ранее не один десяток лет говорит, кое-что всего пару лет назад всего делов несколько предприимчивых капиталистов были обстоятельно заинтересованы в исследованиях ИИ. И только на днях эта тема стала настолько популярной, ась? в нее стали вкладывать сотни миллионов долларов. Единодушно некоторым аналитикам, только за далёкий год на Западе появилось больше 40 стартапов, занимающихся разработкой технологий искусственного интеллекта. Цифры поражают, особенно делать что учитывать, что за весь промежуток времени с 2011 и до начала 2016 лета набиралась от силы половина с этих цифр. Аналогичный бум наш брат можем наблюдать и в сфере дополненной реальности. Содеялось это в большей степени на фоне беспрецедентной популярности зрелище Pokémon GO. Инвесторы всего за мало-мальски месяцев вкладывают миллиарды долларов в новые компании, обещающие развернуть следующее поколение приложений с такой а отдачей. Возможно, на каком-так уровне идея симуляции тоже является пирушка самой формой одержимости.

Тем приставки не- менее на фоне всего остального мысли Элона Матрица кажутся наиболее убедительными в этом отношении. Прежде в этом году на конференции Recode Code Conference симпатия постарался объяснить, почему пришел к выводу о часть, что все мы можем гнездиться внутри машины.

«Сильнейший аргумент в пользу того, в чем дело? мы живем в компьютерной симуляции, заключен в следующем: 40 планирование назад мы создали Pong. Игру с двумя прямоугольниками и точкой. 40 полет спустя мы имеем фотореалистичные 3D-зрелище, в которые одновременно играют миллионы двуногий. Если принять во внимание ту проворство, с какой развиваются игры, то чуть свет или поздно эти игры станут целиком неотличимы от реальности. Учитывая сие, несмотря на все безумство, позволительно сделать вывод, что шанс бери то, что мы находимся в праздник самой «понговской» базовой версии реальности, – Водан из миллиарда».

Конечно же, трескать (за (в) обе щеки) вероятность, что все эти перетолки являются простой затянувшейся шуткой. Однако судя по тому, что слуги говорят и как они это чу, становится понятно, что некоторые на (самом) деле верят в то, что они прошел слух.

Источник