Новости

Зачем онлайн-чат в выдаче Яндекса?

Автор Дата 25.07.2018

Железный Валишев
Основатель, CEO,
JivoSite

В начале года пользователи заметили в выдаче Яндекса свежий сниппет – «Чат с компанией», появившийся в результате совместного тестирования поисковика и сервиса JivoSite. Публично сниппет был запущен в конце апреле. 

Редакция SEOnews решила испытать, как появилась идея добавить такой виджет в отыскание, как бизнесы используют услуги онлайн-консультантов и какие ошибки присутствие этом совершают, и обратилась для этого к основателю компании JivoSite Тимуру Валишеву.

География клиентов JivoSite хорошо широкая. Расскажите про успехи на самых крупных ради вас рынках за 2017 год.

Неожиданно успешно у нас по рукам рост в Латинской Америке. Наиболее активно – в Бразилии, идеже около 15 000 сайтов используют JivoChat. Испаноговорящие страны догоняют.

(языко появилась идея запустить виджет JivoSite в выдачу Яндекса? (то) есть договаривались, реализовывали?

Я рассчитываю, что наличие живого человека, готового проявить свое отношение на вопросы клиента прямо с поисковой страницы, поможет пользователям отличить по части-настоящему клиентоориентированные компании. 

Идея была в том, затем чтобы предоставить компаниям инструмент, который позволил бы им толкать(ся) ближе к клиентам и дал больше шансов завоевать их благомыслие. 

Как договаривались и реализовывали – не расскажу, подписан NDA.

Поделитесь результатами такого сотрудничества с Яндексом.

Слияние Jivo с Яндексом пользуется очень большим спросом со стороны наших клиентов, многие компании ее подключили.

За вашим наблюдениям, какие отрасли/бизнесы максимально боевито используют услуги онлайн-консультантов и, наоборот, кто приставки не- торопится это делать? И почему?

По нашим наблюдениям, промежду наших клиентов большинство занимаются онлайн-торговлей. Барыш JivoSite для таких компаний наиболее очевидна: грамотное дружба с клиентами на сайте – это гарантированный рост конверсии. Небольшую толику меньшая доля клиентов используют JivoSite для оказания поддержки и консультаций.

Пока онлайн-чаты – это не только всплывающее окошечко с фотографией приятной девушки, но и функционал для общения с клиентами по мнению почте или в соцсетях/мессенджерах. По вашим наблюдениям, каковой формат чата сейчас наиболее популярен? И почему?

Бери мой взгляд, тут надо анализировать ситуацию в разрезе типов бизнеса. «Традиционные» царство безграничных возможностей-магазины (таких среди наших клиентов большинство), на которых основным источником клиентов является органический розыск либо контекстная реклама, и которые большинство продаж ведут с подачи сайт, в основном пользуются онлайн-чатом и телефоном. Однако стоимость такого трафика с каждым годом растет, (вследствие растет и число коммерсантов, которые строят успешные продажи как нельзя больше на трафике соцсетей – это ВК, ФБ, Instagram. Умереть и не встать многих случаях весь процесс продаж замыкается (во)внутрь соцсети без перехода на сайт.

Назовите в особенности распространенные ошибки, которые совершают бизнесы при размещении онлайн-чатов. И в качестве кого бы вы посоветовали с ними срабатывать.

Размещая чат получи сайте либо предлагая своим клиентам написать в мессенджер иначе в соцсеть, мы даем неявное обещание ответить момент и по делу. Основная ошибка – нарушать это угроза, отвечая медленно или не по делу. Таким образом есть получить отрицательный эффект вместо положительного. 

Относитесь к на брата клиенту с вниманием и уважением, несмотря на то, в какой мере глупым вам кажется вопрос или сколько грамматических ошибок в его сообщении.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *