Новости

Выручка Яндекса выросла на 40% за I квартал 2019 года

Автор Дата 01.05.2019

Консолидированная барыш Яндекса за I квартал 2019 года выросла возьми 40%, до 37,3 млрд рублей ($576 млн). Об этом сообщается в финансовом отчете компании.

Чистая слам компании за период составила 3,1 млрд рублей ($48,3 млн), увеличившись получи 69% по сравнению с аналогичным показателем за 2018 годок. Рентабельность по чистой прибыли достигла показателя в 8,4%, около скорректированной прибыли в 5,4 млрд рублей ($84 млн), сверху 36% больше, чем в предыдущем году.

Скорректированный коэффициент EBITDA за первый квартал вырос на 40%, раньше 10,8 млрд рублей ($166,3 млн).

Без учета Яндекс.Маркета выгода компании выросла на 45%, до 37,3 млрд рублей ($576,4 млн). Чистая прибавление за первый квартал увеличилась на 92%, перед 3,8 млрд рублей ($59,4 млн). Скорректированная чистая прибавление составила 6,2 млрд рублей ($95,2 млн), близ рентабельности в 16,5%. Скорректированный показатель EBITDA увеличился получай 49% до 10, 8 млрд рублей ($166,3 млн), его прибыльность составила 28,9%.

Доля компании на поисковом рынке России и составила 57,2%, пай поисковых запросов с устройств Android – 51,2%. Общее мера поисковых запросов за год выросло на 11%, наличность платных кликов – на 7%. Средняя цена ради клик увеличилась на 4%.

«Мы отлично начали сей год. Каждое из наших бизнес-направлений внесло существенный вклад в общий результат. В первом квартале мы добились высоких темпов роста доходов нашего основного бизнеса, продолжая вводить новые разработки в продуктах и в рекламных технологиях, – прокомментировал финансовые результаты директор группы компаний Яндекса Аркадий Волож.

Напомним, нате днях своими финансовыми результатами за I квартал 2019 поделилась Mail.Ru Group.

Источник: жом-релиз Яндекса

Источник: www.seonews.ru