Новости

Вопрос недели: какова допустимая уникальность описания между товарами одной серии

Автор Дата 18.02.2017

Следующий по популярности среди наших читателей вопрос после ссылок – сие оформление карточек товара. Сегодня выясняем, как быть с уникальностью описаний товаров:

Какая допустимая неповторимость описания между товарами одной серии (речь про товарные карточки ИМ), к примеру сказать:

— iPhone 5s – 8 gb

— iPhone 5s – 16 gb

— iPhone 5s – 32 gb

Или достаточно обратить внимание получай классическое понимание уникальности текста относительно просторов интернета?

Иван Тюхов, главнейший редактор Ingate

Как я понимаю, вопрос уникальности поднимается исключительно ради сокровище для поисковых систем.

Не может быть, чтобы «совсем небо и земля» страницы должны были быть уникальными относительно друг друга сверху 90 %, , а «почти одинаковые» – на 20 %. Яндекс и Google, конечно, умные, хотя не до такой степени.

Любая карточка товара в идеале должна быть уникальна самое меньшее на 80 %, а желательно больше, если она продвигается по SEO. Речь чудненько как об уникальности внутри сайта, так и вне его. Если сторона и сайт в целом не продвигаются по SEO, а продвигаются по контексту, таргетированной рекламе иначе говоря еще как-то, то вам все равно, какая у нее редкость.

Чтобы весь текст на странице был уникальным, нередко применяют Вотан подлый, но работающий говноприем. Сначала делают краткое описание, практически одинаковое во (избежание каждой модели – обычно просто список параметров, который и интересен пользователю. А дальше пишут уникальный SEO-текст в стиле «бла-бла, качественный и крутой товар, потребно брать». И за счет этого текста внизу, который практически никто и безвыгодный читает, нагоняют уникальность страницы в целом.

Возникает резонный вопрос: как провести аналогию уникальность текстов относительно друг друга? На eTXT.ru зарегистрированным пользователям доступен стервис для проверки уникальности текстов относительно друг друга.

Андрей Ефремов, управляющий отдела SEO webit

В данном вопросе я вижу два основных момента, сверху которых мне хотелось бы остановиться:

1. Уникальность в рамках сайта. Не стоит только в погоне за количеством страниц и разделением «каждому запросу – отдельная страница» зажигать лишние страницы. То есть если на сайте есть телефон «iPhone 5s – 8 gb» разных цветов, так не рекомендуется под каждый цвет генерировать отдельную страницу. В противном случае велодрын риск того, что поисковые системы исключат из индекса похожие страницы либо посчитают сайт некачественным.

2. Редкостность в рамках поискового индекса. Здесь можно отметить только то, что характеристики товаров уникализировать в закромах никакой необходимости. Поисковые системы прекрасно осознают, что характеристики берутся с сайта-производителя. Аюшки? касается описания товара, то его не стоит копировать откуда бы так ни было. Если возникает стойкое желание уникализировать карточку относительно других страниц сайта река относительно конкурентов, то стоит обратить внимание на контент, максимально благодатный для пользователей – отзывы, обзоры, рекомендации по выбору и т.д.

В общем хочу засечь, что свои основные усилия стоит направить не на уникализацию описаний товаров, а возьми создание удобного с точки зрения пользователя сайта, с понятной структурой, удобной корзиной и достаточной во (избежание выбора товара информацией. Для интернет-магазина именно это является определяющим с точки зрения поискового продвижения. И обязательно советую ознакомиться с рекомендациями для интернет-магазинов от Яндекса, сколько называется «из первых рук»:

https://yandex.ru/blog/platon/2878

https://yandex.ru/support/metrika/recommendations/mak..

Хотите поверить своим мнением по этому вопросы? Будем рады вам в комментариях 🙂 

А учинить расправу свой вопрос недели вы всегда можете в социальных сетях и по почте darya@seonews.ru. 

Источник: www.seonews.ru