Новости

Тестирование аудиорекламы на площадках Mail.ru Group продолжается

Автор Дата 14.11.2016


Аудиореклама нате площадках, принадлежащих Mail.ru Group, появится уж совсем скоро. По словам United Media Agency (UMA), которая занимается «очисткой» прав для музыкальный контент, аудиореклама будет закупаться агентством «Диджитал Аудио».

Аудиореклама агентства "Диджитал аудио" в томик числе будет доступна и для музыкальных плееров социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Моего мир", — говорится в сообщении UMA.

Как и в UMA уточнили, что тестирование будет завершено к концу 2016 лета. После его завершения рекламные коньки появятся только в веб-версиях соцсетей.

Представители ВКонтакте и Одноклассников отметили, ась? введение аудиорекламы в соцсетях до введение 2017 года не планируется. Каких-либо других подробностей о запуске нового вида рекламы они никак не раскрыли.

По словам представителей UMA, значимость размещения рекламы будет зависеть с «задач рекламодателя, специфики его компании и продукта, выбранных таргетингов» и других параметров. Ориентировочная достоинство составит 350 рублей за 1 тысячу воспроизведений, который в принципе «сопоставимо» с ценой за коллокация объявлений на радио.

Напомним, что-то в октябре 2016 пользователи обнаружили код, что предполагал воспроизведение аудиорекламы между треками в плеере. Присутствие его запуске тестировщикам удалось ослушать ролики нескольких крупных компаний: МТС, McDonald’s, Adidas и других. 

Источник: vc.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *