Новости

Смарт-баннеры в Директе стали ещё умнее

Автор Дата 27.10.2016

Яндекс расширил внутренние резервы геотаргетинга смарт-баннеров в Директе. Пока их можно показывать потенциальным клиентам в Казахстане, Украине и Белоруссии, а приставки не- только в России. При этом указываемые цены получи товары в баннерах будут отображаться в соответствующей стране показа валюте.


В эту пору что обновление находится в стадии тестирования, же поучаствовать в нём возможно – удовлетворительно связаться с менеджерами отдела клиентского сервиса Яндекс может ли быть со специалистами, занимающимися размещением рекламы в Директе.

Смарт-баннер – запущенное Яндексом в 2016 году «умное» опубликование. Его выгода и польза состоит в томище, что товар на смарт-баннере подбирается отдельно для каждого пользователя. Для сего Яндекс анализирует все посещенные сайты, поисковые требования, просмотренные товары и множество других факторов. В итоге, Вотан такой смарт-баннер заменяет сотни обычных, выводя для экран только релевантную для пользователя информацию.


Напомним, точно смарт-баннеры создаваются через интерфейс Директа, показываются в Рекламной плавная Яндекса и оплачиваются не за доля показов, а за количество кликов по мнению ним.

Источник: Searchengines.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *