Новости

Сергей Спивак (Nectarin): Четыре составляющие успешного ecommerce-сайта

Автор Дата 17.05.2018

О рецепте успешного сеть-магазина и о том, что мешает компаниям делать удобные сайты, да мы с тобой поговорили с директором по стратегическому развитию агентства Nectarin, автором курсов и гешефт-тренером Сергеем Спиваком.

Сергей Спивак
Директор объединение стратегическому развитию,
агентства Nectarin

Назовите основные составляющие успешного ecommerce-сайта.

С целью меня всегда первая составляющая – это удобство страниц витрины, до какой степени правильно она сделана. Если вы посмотрите сверху офлайн-магазины, то увидите, что они отличаются как небо и земля. Например, строительный магазин будет отличаться от магазина одежды другими словами автозапчастей, потому что у них разные товары. И с целью этих товаров нужны разные витрины.

Товары бывают визуальными и параметрическими. Ради визуальных товаров ключевое – это образ, а все остальное второстепенно. Для параметрических товаров ключевыми элементами будут размеры, петроглиф, диаметр и проч. Это кардинально меняет представление о книжка, как будет выглядеть витрина.

Интернет-магазины чаще лишь делаются веб-студиями по одному шаблону. И сие кардинально неправильно. 

Ножи нужно продавать горизонтальными картинками вдоль три в ряд, платья – вертикальными и по пять в очередь. Из этих мелочей складывается общее понимание, в какой мере витрина удобна.

Вторая составляющая – это карточка товара. Так есть насколько карточка товара убеждает человека прикупить конкретный товар в конкретном магазине. В процессе покупки прислуги) очень быстро переключается между разными магазинами и в конце концов останавливается нате каком-то одном. И не всегда единственным критерием является валюта.

Третья составляющая – это то, что происходит после всего корзины. Магазины не дорабатывают эту часть, уделяя почище внимания главной странице. На самом деле изнутри. Ant. снаружи корзины есть куча вариантов, связанных с апсейлом и удобством работы магазина, которые могут оказать влияние на принятие решения о покупке и размер среднего кольцо. Например, количество экранов или полей для заполнения. Казалось бы, насчет это сказано миллион раз, но когда заходишь в конкретные магазины, ведь каждый раз видишь проблемы, особенно когда лавка начинающий.

Четвертая составляющая – видео, это очень массивный тренд. Ведь то, что мы не можем выразить в картинках, можно хорошо показать на видео. Вдобавок видео можно делать недорого.

Пользователей уже приучили к недорогому видеоконтенту.

Нужно просто-напросто один раз пригласить профессионала, чтобы он помог вы все настроить. Потому что магазину, условно, нужно лишать три типа товаров: что-то очень маленькое (стоймя в руках), что-то среднее (на столе), как будто-то большое (на складе). Так что нужно всего-навсего настроить стенды, и можно снимать видео пачками. Хотя магазины считают, что это не столь важнецки; им проще взять каталог чужих картинок и укротиться.

На ваш взгляд, 3 самых удобных российских паутина-магазина – это

Я вижу сильные магазины, у которых подчищать интересные решения, но нет таких, у которых однако было бы хорошо. Поэтому мне интересно вылупиться разные проекты. Мне интересно смотреть, как сделаны bonprix и сетка-магазин обоев «Атик». Из премиум-сегмента ми нравится hardgraft.

По вашим наблюдениям, что мешает владельцам сайтов кропать красивые и удобные проекты?

Люди просто не готовы сие делать, потому что это труд. Если быть в ударе красивым языком, то людям не хватает ресурсов. В такого типа ситуации хорошо работают внешние стимулы, например, прошенный консультант. Когда компания нанимает консультанта, она в духе бы внутренне собирается: оговариваются доработки и четкие сроки, в которые они должны браться выполнены. Заказчик дает обещание, и, по моему опыту, сие очень мотивирует команду.

Другой момент – многие проекты, особенно средние и крупные, стопорятся, ибо что не могут договориться между собой (во)внутрь команды. Делать корзину длинную или на пяти экранах? Одна пакет команды голосует за длинную, а другая – за пятерка экранов. И никто не может принять решение. В результате останавливаются получи и распишись «пусть будет как есть». Они спорят с-за мелочей и из-за этого не могут содеять сильный апдейт. И когда приходит эксперт, он выступает арбитром. Приближенно что конфликт на уровне людей снимается.

Фигли вы думаете о блокировке Telegram? Как, на ваш понятие, она повлияет на сферу интернет-маркетинга?

Я думаю, а Дуров – молодец. Он жертвует одной страной и делает себя мощный PR. Мне его ход мыслей очень понятен: во (избежание него громко пожертвовать Россией – это красивый хвалебный ход. Я думаю, его будут блокировать, это хорош неудобно, и люди просто не будут пользоваться сим мессенджером. На мой взгляд, если перестанет сопеть над чем все, кроме WhatsApp, будет очень хорошо, вследствие этого что «зоопарк» из разных мессенджеров очень напрягает. 

Источник: www.seonews.ru