Новости

РЖД не дали скидок «Яндексу» и приготовились продавать билеты на любой транспорт

Автор Дата 16.08.2017

Верховод группы транспортных сервисов «Яндекса» Митяй Крюков рассказал изданию «Гудок» о старте продаж железнодорожных билетов в 2017 году — точно пригородных, так и на поезда дальнего следования. Продажи будут прямыми, лишенный чего перехода с «Яндекса» на сайты партнёров. В первом полугодии 2017 лета по данным РЖД электронные билеты использовались в 44,2% поездок сверху поездах дальнего следования — сие существенно меньше чем в авиации. Ещё вящий разрыв (и соответственно объём возможно роста рынка) в пригородном сообщении. Чуть 0,2% от общего количества пригородных железнодорожных билетов в июне 2017 годы проданы через мобильное приложение «Пригород» (новинка, в (течение того времени есть у 14 пригородных компаний). Представители РЖД объявили, фигли сейчас они готовят платформу для продажи билетов держи любой транспорт, не только железнодорожный, и предложения отелей (повально это уже предлагает «Яндекс»). Дальше одобрения Минтранса в продаже могут появиться билеты в (видах смешанно-комбинированных поездок (например: автобус-поезд-библиобус, по одному билету). «Яндекс» сделано сегодня предлагает билеты на различный транспорт, а продавать железнодорожные билеты по ценам РЖД «Российские железные дороги» поисковику безвыгодный разрешили, можно продавать только дороже.

Я хотим продавать билеты от своего интерфейса, пытаемся врезать онлайн-оплату билетов на пригородные поезда […] ты да я пытаемся […] достичь комплексного покрытия […] идеже можно, еще и добавить онлайн-данные — опоздания, реальные местоположения поезда [долею реализовано в апреле 2017] или автобуса, — рассказал децернент группы транспортных сервисов «Яндекса» Димуха Крюков.

При запуске Яндекс.Расписаний в поисковике считали, яко когда-нибудь появится возможность построить маршрут изо любой точки в любую точку: «Как например, из какой-нибудь деревни в Хабаровском крае задолго. Ant. с Калининграда. Это была далёкая цель, наша сестра к ней понемногу шли. Сейчас ты да я понимаем, что на 100% каста цель не выполнена и вряд ли рано ли-то будет […] При этом мы никогда в жизни не заявляли о том, что кому (должно быть один сервис, какая-то мегасистема единая». «Яндекс» постарается сделано в 2017 году продавать от своего имени билеты держи электрички и поезда. Но о скидках с железной начетистый договориться не удалось:

Изначальной нашей целью была запродажа по цене, равной цене билета в кассе. Автор этих строк полагали, что при наличии большого потока пользователей сможем разживаться ((от на чём-то еще — скажем так, на рекламе. Но такая положение на данный момент не больно близка ОАО «РЖД» и «ФПК», они предпочитают, чтоб партнёры держали небольшую наценку относительно касс, — объяснил правитель группы транспортных сервисов «Яндекса».

Повелитель департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Макс Шнейдер рассказал «Гудку», что железная автотрасса и Минтранс работают над юридическим и техническим решениями исполнение) начала продаж смешанно-комбинированных поездок. Шнейдер ожидает, чисто к платформе подключатся авиаторы, отельёры и операторы автобусных перевозок (к «Яндексу» они поуже подключены). «Мы планируем, кое-что это будет реализовано в 2018 году. Автор будем открыты к тому, чтобы любая кодла пришла на нашу платформу, чтобы есть было соединить железнодорожную перевозку в дальнем следовании с автобусом, пригородную перевозку с автобусом, и отпустить единые билеты», — сказал (главно)командующий департамента.

Третьим конкурентом для билетных платформ «Яндекса» и РЖД абстрактно может стать «Ростелеком». На полях ПМЭФ-2017 его заведующий Михаил Осеевский заявил, что в компании планируют реализовать агрегатор перевозок, напоминающий Gett или Uber, хотя с большим числом видов транспорта. Теперь «Ростелеком» работает с более традиционными транспортными платформами. В Липецке, Калуге, Вологде и других городах телефонист автоматизирует городской транспорт и парковочные пространства — совокупность поддерживает электронную оплату и контролирует движение сверху маршрутах. Четвёртый конкурент — сие Google, в марте 2017 года он лимитировано подключился к торговле железнодорожными билетами, добавив их к предложениям авиаперевозчиков.

Источник: roem.ru