Новости

RIW 2016: эффективные способы взаимодействия с аудиторией

Автор Дата 06.11.2016

1-3 ноября 2016 возраст в Москве проходит конференция RIW 2016. Одним с спикеров секции «Контекстная пиар» была Анастасия Федосеева с ADLABS.Она рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией получи примере нескольких кейсов

Кейс 1. Разложение кампании по типу устройств

Конец: повышение эффективности кампаний в Google AdWords.

Вердикт:

  • Анализ эффективности кампаний по различным сегментам.
  • Выказывание. Ant. сокрытие точек роста в сегменте типов устройств.
  • Классификация кампаний по типам устройств.
  • Раздельное координация кампаниями.

Выводы:

Разделять кампании до типам устройств стоит в том случае, даже если:

  • Эффективность одного из типов устройств существенно выше/ниже других.
  • Важно показать отдельные креативы для разных устройств.
  • Различные KPI в зависимости от устройства.
  • Нужно увеличить аудиторию с одного из устройств.

Кейс 2. Рост мобильных приложений

Цель: максимальное состав установок приложения по минимальной цене.

Заключение:

  • Расширение «Ссылка на приложение».
  • Универсальная поход приложений.
  • Поисковая кампания – установки мобильного приложения.

Выводы:

  • Разрастание «Ссылка на приложение» позволяет юзерам выделять – перейти на сайт или переписать приложение.
  • Поисковая кампания и универсальная период приложений позволяют привлекать большее намолот установок приложения, чем расширение.
  • Поисковая война для установок приложений более управляемая, нежели универсальная.

Кейс 3. RLSA – ремаркетинг получи и распишись поиске

Цель: привелечение пользователей, которые сделано взаимодействовали с сайтом.

В качестве решения предлагается вдвоём варианта:

1. Одна кампания. Корректировка пруд. Только назначение ставок на аудиторию, посетившую сайт.

2. Двум кампании. Отдельная кампания на розыскной ремаркетинг с таргетингом на аудиторию, посетившую сайт. И отдельная операция на всех пользователей, за исключением аудитории в РК поискового ремаркетинга.

Выводы:

  • Неоригинальный способ позволяет повышать ставку пользу кого более лояльной аудитории.
  • Второй средство позволяет взаимодействовать исключительно с аудиторией, посещавшей сайт.

Читайте и:

RIW 2016: новинки Яндекс.Директа исполнение) результативной рекламы

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *