Новости

Programmatic вырастет на 31% в 2017 году

Автор Дата 03.12.2016

Торжок programmatic рекламы ожидает глобальный разращен в 2017 году. По данным последнего исследования Zenith, дьявол вырастет на 31%, оставив по-за все остальные цифровые каналы, в том числе социальные сети (ожидаемый прирост – 25%) и онлайн-видео (20%).

В свой черед согласно результатам исследования, programmatic уж стал основным методом закупки дисплейного трафика. К концу 2016 лета его доля составит 51%, а в 2017 году увеличится прежде 58%.

Проанализировав более 40 ключевых рекламных рынков, Zenith отметил, который крупнейшим программным рынком является США – для него приходится 62% ($24 млрд) ото общих programmatic бюджетов. Вторую строчку занимает Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии – $3,3 млрд, а третью – перспективный Поднебесная (империя) с бюджетом в $2,6 млрд.

Доля programmatic рекламы растёт и растёт беда быстро. Если в 2012 году возьми неё приходилось всего 13% закупок медийной рекламы, в таком случае в 2018 году, по прогнозам Zenith, сия цифра увеличится до 64% и составит $64 млрд.

Programmatic закупки поуже стали нормой на основных рекламных рынках. Они укрепились безграмотный только в сегменте интернет-рекламы, а и начали проникать в традиционные медиа: ТВ, пресса, наружную рекламу. Многие агентства экспериментируют в этой области, однако точных цифр и результатов пока маловыгодный раскрывают.

Полное исследование можно найти тут.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *