Новости

Отчёты по звонкам в AdWords стали доступны в России

Автор Дата 10.12.2016

Google запустил отчёты в соответствии с звонкам в AdWords для России. В сих отчётах содержится важная информация, которая позволяет пронаблюдать эффективность звонков и узнать, какие звонки приводят к как никогда ценным для вас конверсиям.

Затем завершения настройки отчётов, AdWords добавляет в объявления отслеживаемые телефонные постоялый двор. Благодаря этому рекламодатель сможет пронюхать код региона, продолжительность звонка, индигенат звонка и многое другое.


Как сейчас отмечалось, новые отчёты позволяют настроить прослеживание звонков конверсий. Также пользователи могут доставлять. Ant. вывозить звонки-конверсии непосредственно в AdWords, затем чтобы соотносить фактические значения дохода с отдельными типами конверсий и компаратив определять ценность каждого звонка.

Пара метода отслеживания конверсий позволяют пускать в ход данные о звонках-конверсиях в стратегии автоматического назначения став "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" к оптимизации ставок на уровне ключевых слов и увеличения количества ценных звонков.

Подробнее об отчётах в области звонкам в AdWords можно узнать в справочном центре AdWords и в руководстве.  

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *