Новости

Optimization 2016: автоматизация работы с контентом

Автор Дата 08.12.2016

В эту пятницу в Москве прошел второстепенный день конференции Optimization 2016, одним изо спикеров которой был Дмитрий Бочар из boosta.biz. Он рассказал о томик, как отстроиться от конкурентов, подметить тренды и предсказать ключевики, а также увеличить семантику существующих страниц.

Дмитрий отметил, фигли на данный момент цикл продвижения нового проекта в конкурентных нишах нате западе – от года. Непревзойденный способ получить более быстрый произведение – это таргетинг туда, куда отнюдь не нацелен больше никто, «невидимая» совокупность ключей, либо те ключи, которые в жизни) ранее не существовали.

При запуске нескольких сайтов в одной и пирушка же тематике наблюдается довольно интересное пришествие: Google нормально воспримет в лучшем случае пара из, к примеру, десяти сайтов. Восемь оставшихся сайтов неподалёку полугода будут стоять на месте, какие бы образ действий в их отношении не предпринимались. Таковой феномен получил название Random Ranking Factor. Доколе никому не понятен его алгорифм его действия.

Для того, с целью отстроиться от конкурентов, необходимо, в первую хвост, сменить источники ключей. Если ваша милость работаете в области ecommerce, нужно перекидываться на те источники, куда на самом деле идет ecommerce – на западе сие, к примеру, Amazon и eBay. То жрать, юзеры, желающие купить ноутбук, пойдут в первую черед на эти площадки, а не в Google.

В целях тех, кто работает с новостным может ли быть событийным трафиком, есть смысл эксплуатнуть Twitter – новости там появляются быстрее, нежели в других источниках.

Для контентных проектов актуален YouTube, дающий, минуя всего прочего, расширение семантики.

Узловой тренд на сегодня, который, ровно по мнению Дмитрия, изменит рынок – сие голосовой поиск. К примеру, в 2015 году 65% владельцев смартфонов в США использовали голосовой развертка. В мае этого года Google подтвердил, будто 20% поиска составляют голосовые требования.

Команда boosta.biz сделала тестовые извлечение на своих проектах и посмотрела, в качестве кого изменилась структура трафика:


Дмитрий посоветовал беспрестанно парсить подсказки. Для этого позволительно использовать Google Подсказки. Ранее (в США) они обновлялись например раз в месяц, теперь же алгорифм учитывает местоположение пользователя, то унич, подсказки для жителей разных городов будут представляться на взгляд по-разному.

Подсказки необходимо одолеть по намерениям (интентам) пользователей, пытаясь устроить, к какой группе относится тот река иной запрос.


Вверху пирамиды находятся особенно «конвертящие» намерения, внизу, соответственно, наименее.

Димунчик рассказал, что контент используется и на построения ссылок. 

Источник