Новости

Мобильные приложения «Яндекса» и «Метрика» научились следить за посетителями офлайн заведений

Автор Дата 02.11.2017

Исследовательский сервис «Яндекса» подготовил первую для того себя «пешеходную» метрику «Place visits lift». PVL покажет, сколь(ко) чаще (или реже) посетители сайта заходят в связанную с сайтом оффлайновую точку продаж, числом сравнению с людьми, которые на сайте безвыгодный были (или не видели медийную рекламу). «Сообразно умолчанию для отчетов используется количество посетителей здания», — объяснил «Яндекс».

Политическое устройство собирает агрегированные данные о местоположении устройства с через приложений «Яндекса» — цифирь передаются только при условии предоставления пользователем доступа к местоположению и лишь только в обезличенном виде, объяснил vc.ru представитель компании.

В (добавление можно передавать «Яндексу» данные о посетителях своего магазина сверх партнёров, которые занимаются WiFi-аналитикой. Это: НПО Аналитика, Shopster, HotWiFi, Navigine и Kinian. WiFi сиречь уточнит анализ, или станет необходимым условием про работы в больших торговых центрах, где магазинов бездна. Сейчас запущен закрытый бета-тест PVL по предварительным заявкам. Вдоль планам метрику откроют для всех желающих в ближайшие месяцы, тотиент будет бесплатной.

Мы тестируем PVL не всего на все(го) в Метрике. Клиенты, размещающие медийную рекламу бери Яндексе, могут заказать индивидуальный отчёт точно по PVL. В нём будут учитываться посетители офлайновых точек и прошедшие мимо (человеческое, которые видели рекламу — а нате сайт могли и не загребать. Такой PVL, рассчитанный для показов — а никак не переходов на сайт — поможет признать достоинства, насколько хорошо медийная реклама приводит посетителей в офлайн.

До того в октябре «Яндекс» предложил рекламодателям гиперлокальный таргетинг (в конвертирование на участие в Яндекс.Аудиториях). Разведчик научил инструменты Яндекс.Аудиторий отличать местных обитателей, через тех, кто просто пересекает заданное уголок, сфокусировать рекламу можно на любую группу.

Нахождение: в 2015 году «Яндекс» объяснил, который Яндекс.Метрика для приложений (система сбора статистики, которую разработчики приложений могут насаждать в свои продукты) не пытается делать с сетью в каждом приложении, в котором установлена, а выбирает одно вставка на телефоне как ведущее, создаёт в его рамках отдельным процессом услуги, через который все остальные приложения отправляют свою статистику. И таким «главным» приложением может -побывать) выбрано любое из тех установленных приложений, идеже есть Яндекс.Метрика (сейчас статистический сервис про мобильных приложений называется AppMetrica).

Источник: roem.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *