Новости

«МегаФоновская» Mail.ru покусилась на часть SMS-бизнеса МТС и «Билайна»

Автор Дата 31.08.2018

«Матюгальник» и Mail.ru сделали вторую попытку урвать синергию. Mail.ru Group запускает сервисные уведомления чрез социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Об этом «Роем!» сообщили представители компании. Что-то) (похожее SMS, которые бизнес-пользователи рассылают клиентам. С через сервиса Notify клиенты будут получать привычные уведомления о статусе заказа в инет-магазине, данные о платежах и начислениях через банков и другие сообщения от сервисов, которыми они пользуются.

Уведомления могут прибавить расходы бизнеса на рассылку SMS. Из-из-за проекта могут пострадать сотовые операторы МТС и «Билайн», за всем тем «Мегафон», который контролирует группу Mail.ru, сможет воротить общему для компаний совладельцу часть потерянного дохода через рассылки SMS-уведомлений. Кроме того, холдингу брось легче получить данные не только о пользователях своих социальных сетей, так и об абонентах операторов конкурирующих с «Мегафоном» Алишера Усманова.

Первой попыткой отыскать синергию между интернет-компаний и телекомом был VK mobile, возможный оператор связи, ориентированный на обитателей «ВКонтакте» (пай Mail.ru Group), работающий в сети «МегаФона», хотя проект не получился и был бегло закрыт.

«МегаФон» купил пакет акций, дающих 63,8% голосов в Mail.Ru Group Limited в феврале 2017. Ячеистый оператор и Mail.ru Group заявляли о двух планах совместной деятельности с царство безграничных возможностей холдингом:

  • Предложение услуг мобильной связи для пользователей ВКонтакте лещадь брендом VK Mobile;
  • Сотрудничество в сфере анализа данных, ради улучшить сегментацию пользователей, для качественного таргетинга и паче эффективной продажи услуг связи.

Уведомления можно хорош прислать только тем пользователям, которые предварительно дали стачка на их получение. Компания-трансмиттер не получает информацию о персональной странице пользователя в соцсети. С целью начала рассылки нужно утвердить шаблон уведомлений, кто проходит проверку у модератора на наличествование спама. Через соцсети можно будет отправлять коды исполнение) подтверждения операций и для двухфакторной аутентификации, сообщения о доставке товаров и об изменении статуса заказа, показания о платежах, списаниях со счетов и другое.

Шатия-братия-отправитель получает информацию только о статусе своего уведомления: «Отправлено», «Доставлено», «Прочитано». Покрытие осуществляется только за доставленные уведомления. Согласно словам «Коммерсанта» (это издание как и входит в бизнес-империю Алишера Усманова), ценность одного уведомления составит 0,271 рубля с НДС. Холдинг может настроить отправку уведомлений только тем людям, которые используют мобильное ливрезон, также отметили в MRG.

Источник: roem.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *