Новости

Mail.ru Group включил Snapchat во все поля. А пользователи не понимают, что происходит

Автор Дата 18.05.2017

В области версии журнала Fast Company, Snapchat находится сверху пятом месте в списке самых инновационных компаний 2017 возраст (после Amazon, Google, Uber и Apple). И сие неслучайно: например, они популяризировали маски в видео, купив следовать $150 млн украинский стартап Looksery. Затем уж Facebook приобрел белорусское приложение MSQRD, с через которого в режиме реального времени можно укладывать на лицо похожие маски. Эти эффекты стали представать перед взором в других приложениях и соцсетях: ICQ, «Одноклассниках» и прочих.

Потом масок компании стали активно заимствовать идею с «Историями», которую равно как придумали в Snapchat. Они появились в Instagram, Facebook, ICQ, «ВКонтакте». Практически «Истории» сейчас становятся чем-в таком случае, чем раньше стала лента. Кроме того, «Истории» мотивируют пользователей соцсетей чаще разбиваться контентом — живым и нерафинированным, а без- просто смотреть ленту с контентом ото издателей и компаний. В Snap, компании-разработчике популярного приложения, безвыгодный раз отмечали, что Instagram не стесняется перенимать их функции. Невеста Эвана Шпигеля, главы Snap, Миранда Керр в одном изо своих интервью даже назвала постоянное перерисовывание «позором» и задалась вопросом, т. е. разработчики Instagram могут спать по ночам. Тем временем Шпигель, с тем помешать копировать своё детище, нанял инженера Лорена Балмелли, некоторый основал стартап, помогающий скрыть исходный код приложений.

Равно как Snapchat заставил Instagram перепридумать себя

Тихий опробывание

Mail.ru Group не раз пытался отсадить удачные идеи Snapchat в свои сервисы. Нормально для проведения тестирования холдинг использовал ICQ (1, 2, 3).

На днях разработчики ICQ запустили вставка O.Life, который дублирует функции Snapchat. Сами сотрудники холдинга маловыгодный подтвердили свою причастность к новому сервису. Дополнение опубликовано не от основного корпоративного аккаунта холдинга, яко является обычной практикой для компании (например 1, 2). Все издание VC.ru, которое первым обратило внимание получи и распишись приложение, приводит несколько доказательств, что присовокупление принадлежит Mail.ru Group.


Так, приложение было опубликовано Константином Рубцовым, из (людей с этим же именем работает в Mail.ru Group. Владелец приложения, как указано в Google Play, — Pavel L. В друзьях Рубцова в FB разрешено найти Павла Лоуцкера, который также работает в MRG. В официальном блоге Mail.ru Group возьми «Хабрахабре» они представлены как бы менеджеры продукта ICQ. Кроме того, домен сервиса зарегистрирован нате Елену Азаренко, у которой в профиле в LinkedIn холдинг указан как место работы. Домицилий в контактной информации владельца домена совпадает с адресом офиса группы возьми Кипре.

Само приложение позволяет делать снимки и приходовать видео с добавлением «масок», фильтров и стикеров. Как и можно накладывать рисунки и текст. Самоудаляющуюся «Историю», что и в Snapchat, можно либо опубликовать держи своей странице, либо отправить друзьям в личные сведения. В сервисе можно использовать стили для фотографий с приложения Vinci, которое ВК запустил в прошлом году. Интересах обработки видеозаписей добавлены стили из приложения Artisto — оно опять же принадлежит холдингу.

«Чтобы снэпчатиться как Царь Небесный, будь богом», — чего вас не знали о цифровой жизни подростков

Мотивированные истории

Как бы то ни было, идеи Snapchat у Mail.ru Group приживаются нечетко. Например, «ВКонакте» запустил «Истории» в конце декабря 2016 возраст, а в феврале отрапортовал, что с момента запуска еженедельная слушатели ими пользуются в среднем около 13 миллионов действующих лиц в неделю при ежемесячной аудитории соцсети вокруг 90 миллионов человек. На днях шаражка стала стимулировать людей пользоваться этой функцией, в награду пообещав бесплатные стикеры. И словно-то пошло не так: юзеры неточно поняли слово «истории» и перед объявлением специально созданного для этой акции бота Лиса начали поверять истории из жизни.

В разговоре с TJ Жеха Красников отметил, что сложности с заданием возникли приближенно у 200 человек, однако компания все так же подарила им стикеры. В целом, флешмоб, точно по словам пресс-секретаря ВК, «получился отличным».


А «Роем!» напоминает, ась? на 200 человек, у которых возникли сложности с заданием, и они рассказали об этом, приходятся не в пример (куда) больше человек, у которых возникли сложности, и они промолчали.

PS: К месту, а как там Snapster? Части идея его запуска показалось провальной, а новостей ото команды Snapster не появилось с июня 2016 годы.

Источник: roem.ru