Новости

Король Безос, витрины «Одноклассников» и шопинг вместо бокала вина

Автор Дата 15.04.2017

Андрэ Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по мнению просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели для рынке e-commerce: «Одноклассники» запустили витрины, Ozon в среднем и не смог показать прибыль, а обветшалая инфраструктура «Почты России» захотела обрести 20 000 магазинов из Яндекс.Маркета.

«Одноклассники» запустили витрину исполнение) Megogo, «Спортмастера» и Media Markt

Социальная бизнес, которую некоторые считали утопией Цукерберга, становится трендом лета. Но тренд задает не Facebook, а мессенджер WeChat. Китайцам посчастливилось сделать мощный смузи из e-commerce, финтеха и социальных инструментов и наварить на этом около $1,8 млрд снова 2 года назад.

В начале 2017 Viber, WhatsApp, Snapchat, Instagram и «ВКонтакте» объявили о запуске e-commerce решений. Релиз с «Одноклассников» по понятным причинам был ожидаем.

Отличная необычность, потому что социальные сети могут предоставить незначительно более насыщенный покупательский опыт — после есть эмоции и общение. Интернет-магазины им в этом смысле проигрывают, т. е. вендинговый автомат проигрывает уютной кофейне.

Взлетит иль не взлетит? В Одноклассниках уже покупают: 18% денежных переводов группам (во)внутрь соцсети — это оплата за вещи и услуги. Запуск витрины может усилить сие направление и поэтому проект имеет большие перевес на успех.

Продажи Ozon увеличились получи и распишись 20%, но на окупаемость торговое помещение так и не вышел

Мне нравится Дэнни Перекальски, вследствие этого что он держит слово. С его приходом Ozon получи деле реализуют концепцию «Выбирайте» и компетентно расширяет ассортимент. Упор на сервис ради счёт расширения складов в регионах — перворазря шаг. Если у тебя нет сервиса в регионах, твоя милость беспомощен перед AliExpress.

Выйдет ли Ozon в слам в этом году, как заявляет? Сложно счесть возможным, ведь реализация планов по новой инфраструктуре потребует затрат, а клеймящий по тому, что в последние пару парение ритейлер активно не привлекал инвестиции, срубать придется на свои.

Основатель Amazon поднялся сверху второе место в списке богатейших людей в области версии Bloomberg

На Востоке умеют торговаться, же, кажется, ребята из Amazon делают сие лучше. Договориться о покупке за $650 млн крупнейшего сверху Ближнем Востоке онлайн-ритейлера Souq.com, перед этим оцененного в $1 млрд — это искусно. В итоге Amazon подорожал, а Безос — еще раз король. E-com в арабском регионе составляет 2% ото всего ритейла и имеет большой (внутренние роста, а ещё рядом Индия — приятный кусочек (правда, с мощным локальным игроком FlipKart).

Безос — кесарь

В России электронная коммерция также имеет большой потенциал роста (4% от всего ритейла). Кого с российских игроков вы купили бы сверху месте Безоса и за какие аржаны?

Развитие онлайн-торговли в России: покупки со смартфонов

Так, что e-commerce перекочевывает с десктопа на мобильные устройства, ни интересах кого ни секрет. В Британии и Японии мобильные продажи уж обогнали десктоп. В России по разным оценкам их счастье в 2016 году — 22%-40% с всего e-commerce. В исследовании GFK интересно другое: «С целью 58% опрошенных шопинг со смартфона — сие регулярное ежедневное занятие, своего рода развлечение, хотя (бы) более популярное, чем игры или просмотр фильмов». Поездка на десктопе был утилитарным и преследовал наиболее рациональные цели — найти товар меньше, получить доступ к более широкому ассортименту другими словами наоборот найти что-то редкое, специфическое. В смартфоне некоторые люди правила — он помогает светло скоротать время, как бокал вина, интересный журналишко или беседа. Характер шопинга меняется в сторону общения и развлечения. И в этой парадигме у общественный сетей, которые внедряют инструменты онлайн-торговли, появляются огромные актив. Отреагируют ли e-commerce игроки на нулевый пользовательский тренд?

«Почта России» предложила близкие услуги магазинам в Яндекс.Маркете

В России сильнее 45 000 интернет-магазинов. Своя логистика в праздник или иной степени реализована в лучшем случае у TOP-200. Упрощая работу с «Почтой России», Яндекс.Маркет, у которого без дальних слов 20 000 партнёров, получает огромное конкурентное прерогатива как маркетплейс. Интернет-магазины от сего тоже выигрывают. Потянет ли нагрузку обветшалая инфраструктура «Почты России»?

Источник: roem.ru