Новости

Как создать интернет-магазин: плюсы и минусы разных способов оплаты

Автор Дата 17.11.2016

Дионисий Имшенецкий

CEO,
платформа для создания сайтов Nethouse

Возьми SEOnews продолжается рубрика «Вроде создать интернет-магазин». Ближайшие полгода пишущий эти строки будем рассказывать, почему вам нужен (иначе говоря не нужен?) интернет-магазин, насколько денег нужно быть готовым истратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и идеже его продвигать. И это далеко малограмотный полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся доставить ответ.

Сегодня поговорим о существующих способах оплаты товаров в и да и нет-магазине, их достоинствах и недостатках.

***

Одним с ключевых моментов в деятельности любого сеть-магазина является оплата товаров. С того, насколько удобной и понятной про клиентов она будет, во многом зависит счастье бизнеса. Сегодня поговорим о плюсах и минусах популярных способов оплаты для сайте и о том, какой из них предпочтительно выбрать.

Преимущества и недостатки разных видов оплаты

1. Покрытие онлайн на сайте

Плюсы:

  • клиенты могут отблагодарить товары, не вставая с дивана, валом различных способов: банковской картой, электронными деньгами (Яндекс.Денежки, WebMoney, QIWI-кошельком), с баланса мобильного телефона, насквозь интернет-банкинги, с помощью QR-кодов и хоть в кредит;
  • владельцам интернет-магазинов с такими клиентами незначительно проще работать, поскольку они сделано оплатили товар и ждут его;
  • больше высокая вероятность покупки в целом.

Минусы:

  • т. е. правило, клиенты не могут глянуть, потрогать и потестировать товар;
  • есть возможность, что его вообще не доставят alias не уложатся в нужные сроки.

2. Расчет курьеру: наличными или банковской картой

Плюсы:

  • клиенты могут впиться взглядом, потрогать, потестировать товар и в случае аюшки? — отказаться от покупки;
  • снедать возможность оплаты как наличными, (на)столь(ко) и банковской картой — оплата через особенный мобильный терминал (такую услугу предлагает, к примеру (сказать), сервис 2саn).

Минусы:

  • курьер может не успеть, перепутать адрес, не привезти сдачу.

3. Плата в пункте выдачи: наличными или банковской картой

Плюсы:

  • клиенты могут рассмотреть, потрогать, потестировать товар и в случае что — отказаться от покупки;
  • есть способ оплаты как наличными, так и банковской картой.

Минусы:

  • предрассудок выдачи может находиться в неудобном месте и гнуть горб в неудобное клиенту время;
  • товар может красоваться тяжелым и неудобным для перевозки.

4. Совмещенный платеж: товар отправляется клиенту почтой безо предоплаты, оплата при получении

Плюсы:

  • предмет торговли можно посмотреть, потрогать, потестировать и в случае что-что — отказаться от покупки.

Минусы:

  • возможные очереди держи почте;
  • товар может быть тяжелым и неудобным чтобы перевозки;
  • для владельцев интернет-магазинов наименее уместный способ, поскольку клиент может бесцеремонно не забрать товар.

5. Оплата безналичным расчетом: расплата на расчетный счет магазина

Плюсы:

  • выигрышно для клиентов — юридических лиц и ИП.

Минусы:

  • трудовые поступают на счет вдадельца всемирная сеть-магазина не сразу, а в течение 1–3 рабочих дней.


Какие способы оплаты взять?

Выбор способов оплаты для конкретного царство безграничных возможностей-магазина и его клиентов зависит через целого ряда параметров: средняя стоимостное выражение и вес товаров, география и статус заказчиков: физические либо юридические лица/ИП, известность паутина-магазина. Например, понятно, что вещи стоимостью в 1 миллион рублей вряд ли будут покрывать курьеру наличными.

Почему так важна онлайн-покрытие?

Для подавляющего большинства интернет-магазинов обязательным атрибутом является замазка оплаты товаров онлайн. Само реальность такой возможности существенно повышает доверенность к ресурсу, не говоря уже об увеличении оборота вплоть накануне 30-40%.


Еще в начале 2000-х годов на человека интернет-магазину нужно было заканчивать(ся) отдельный договор и проводить отдельную интеграцию с эквайрингом и всеми платежными сервисами: Яндекс.Деньгами, WebMoney и т.д. Без задержки же целый ряд сервисов (Яндекс.Кабинка, Wallet One, PayU) предлагает заключить Водан договор на все способы оплаты, по какой причине очень удобно. Минимальные отличия среди этими игроками рынка в деталях: процентные ставки исполнение) клиентов, надежность платежных шлюзов, ступень поддержки. Принцип установки на сайт идентичен. Присутствие индивидуальной разработке время работы программиста составляет давно 2 недель с учетом тестов, в случае с CMS либо конструктором сайтов срок сокращается предварительно 1-3 дней

Мы считаем, что-что по всем пунктам Яндекс.Кабинка немного опережает конкурентов, поэтому рекомендуем присоединение. Ant. выключение именно этого сервиса. Схема подключения очень проста. Стоит сделать несколько кликов в настройках сайта и разрешить Яндекс.Деньгам информацию о юридическом лице сиречь ИП. Подключение бесплатно — комиссия удерживается всего-навсего за принятые платежи. В результате, клиенты сетка-магазина получают возможность оплаты множеством способов, в том числе оплату наличными и в кредит. Владельцу а сайта средства поступают на предполагаемый счет уже на следующий наемный рабочий день.

Тем не менее сие только рекомендация. Какой способ оплаты более всего подходит вашему интернет-магазину, вычислять вам.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *