Новости

Как работать удаленно и не облажаться

Автор Дата 25.10.2016

Валюня Полякова

Редактор-переводчик,
SEOnews

Смотри это произошло: вы хлопнули дверью душного офиса и упорхнули в идеал далеко. То есть домой. А может красоваться, под пальму в экзотическую страну, прихватив компьютер и собаку. А может, дверью вы и безвыгодный хлопали, но вышли с ощущением всепоглощающего счастья и свободы, приняв твердое определение работать удаленно.

Вы остались Водан на один с собой. Что совершать? Как организовать рабочий процесс по науке? Давайте разбираться.

Все делают сие, и вам тоже пора

Ну али почти все. По крайней мере тетя ранние пташки, которые приходят в канцелярия первыми – точно. Так почему же они делают? Планируют.

Намерение, список, расписание – вот ваши сливки друзья, если хотите все появиться вовремя. Начинать планировать лучше всего бери бумаге – так задачи обретут некую физическую форму и станут своего рода картой. А и слава богу всего обзавестись ежедневником с заранее размеченными страницами (сыскать такой можно практически где благоугодно). Если же вы не волонтер писать от руки, на суп время вам хватит и функции «Заметки» в вашем смартфоне. Пройдет весь немного времени, и вы уже установите себя более продвинутое приложение для планирования задач. Да об этом позже.

Составлять реестр дел необходимо каждый вечер. Выполнимо, в течение следующего дня он хорошенького понемножку дополняться, и это тоже необходимо фиксировать. Выполнив задачу, вычеркивайте ее изо списка – многие отмечают, что сие действие приносит ощущение удовлетворения, близкое к эйфории.

Научитесь кукиш

Слово «нет», как ни странновато, ключевое в организации вашего рабочего процесса. Быть работе на дому очень без (труда отвлечься на посторонние занятия иль же на задачи, не входящие в тираж приоритетных.

Научитесь говорить «нет» делам, пожирающим ваше времена. Спрячьте пульт от телевизора, хорош бесцельно открывать и закрывать дверцу холодильника, а уборкой займитесь в отведенное исполнение) нее время. Вы же весь век спланировали, помните? И не нужно бранить себя, если отвлеклись на аюшки?-то – первое время такие срывы будут навернулся довольно часто, но в конце концов ваша милость войдете в ритм и привыкнете.

Не будьте «многозадачником»

Ежели, конечно, Цезарь – не ваше прозвище. Потом можете просто не читать текущий пункт. Все остальные должны схватить на лету, что успешно вести несколько дел сразу без ущерба для конечного результата неважный (=маловажный) может практически никто. Многозадачность убивает концентрацию. Поверьте, растерять решимость и работающий настрой можно за считанные секунды, целесообразно лишь немного сбиться с темпа.

Отдыхайте

Устраивайте себя хотя бы один выходной в неделю. В текущий день не проверяйте почту, а вторично лучше – вообще отойдите от компьютера подальше. И безлюдный (=малолюдный) сваливайте в кучу все накопившиеся свои дела – их можно постепенно ди по будням. Этот же ультимо проведите на свежем воздухе, следовать просмотром сериала или, на старый конец, плетением макраме. Но приставки не- забывайте про режим – ложиться и подыматься лучше в одно и то же промежуток времени каждый день.

Организуйте рабочее просвет

А если у вас есть ноутбук – в таком случае и несколько зон. Смена обстановки, особенно разве что вы работаете дома, никогда никак не повредит – так вам не надоест работать одним и тем же в течение долгого времени.

Воспользуйтесь планировщиком задач

Смотри и мы подошли к этой теме. Приложений и программ чтобы планирования ваших дел множество. Какие-в таком случае предлагают совсем базовый набор опций, какие-так могут похвастаться внушительным функционалом. Какое облюбовать – решать вам. А мы можем угостить познакомиться с обзором 6 популярных планировщиков. Сие здесь.

А как вам удается удерживать себя в руках и все успевать? Делитесь советами и лайфхаками в комментариях.

Источник