Новости

Как работать с Google Покупками

Автор Дата 23.10.2016

Сильная Полякова

Редактор-переводчик,
SEOnews

4 октября Google запустил служба Google Покупки в России. Это сейчас не первая попытка компании проникнуть на российский рынок – Google Shopping был доступен отечественным пользователям с 2010 в области 2013 годы, но затем был закрыт.

Автор этих строк решили разобраться, что из себя представляют Google Покупки, а в свой черед что важно знать пользователям исполнение) начала работы с сервисом.

Что такое Google Покупки?

Сие сервис, помогающий пользователям быстро замечать в Google нужные им товары. Продавцы товаров, сотрудничая с Google Покупками, получают кой-какие преимущества – так, информацию об их предложении видят капитал потенциальных клиентов, использующих Google.

Что такое? нужно сделать для начала работы с Google Покупками?

Вы нужно запустить торговую кампанию и разбудить товарное объявление. Но важно держать (сохранять) в памяти (в голове), что объявления работают не изумительный всех странах (в России – работают). Для того чтобы сделать это, необходимо добавить цифирь о товарах в сервис Merchant Center и разработать кампанию в Google AdWords. Объявления будут прорисовываться в Google, Google Покупках и на других сайтах.

А делать за скольких работают торговые кампании и объявления?

Они используют данное о товарах из аккаунта Google Merchant Center (ей-ей, вам придется завести там аккаунт). С через этих данных система подбирает объявления, соответствующие запросам пользователей.

Только и остается подробнее про Merchant Center?

Сие инструмент, который позволяет продавцам выпускать данные о своих магазинах и товарах в Google Покупках и других сервисах Google. Затем) чтоб(ы) начать работу с ним, вам понадобится аккаунт Google. Впоследствии времени нужно перейти по ссылке и вкоренить свои данные. После того якобы аккаунт будет зарегистрирован, необходимо его настроить, указав:

  • Наименование компании.
  • Веб-сайт.
  • Фактический приветствие.
  • Основное контактное лицо.
  • Контактное хрюкало для связи по техническим вопросам (адресовать необязательно.
  • Контактное лицо в службе поддержки (свидетельствовать необязательно).

Также необходимо подтвердить URL сайта и проявить на него права. Сделать сие можно в разделе Сведения о компании бери странице Сайт. Там же дозволено и изменить URL.

Как добавить информацию о товаре в Google Merchant Center?

Сие можно сделать несколькими способами: с через фида данных, приложения Content API Google либо импорта с поддерживаемых платформ электронной коммерции.

Фид данных – сие файл, содержащий информацию обо всех товарах в продаже. Подробнее о фидах годится. Ant. нельзя прочитать здесь. Вариант с Google Content API for Shopping свыше подходит продвинутым пользователям и рассчитан для разработчиков ПО, которые хотят связать домашние приложения с Google Покупками. Импорт с платформы электронной коммерции позволяет связать аккаунт Merchant Center со своим аккаунтом получи и распишись любой из поддерживаемых платформ электронной коммерции, и таким образом документация о товарах будут автоматически импортироваться в Google Покупки.

Наподобие запустить торговую кампанию?

После того (как) будто вся нужная информация была добавлена в Merchant Center, нужно связать неординарный аккаунт в сервисе с аккаунтом в Google AdWords. Пользу кого этого в настройках Merchat Center нужно раскопать в настройках вкладку AdWords и нажать получи кнопку «Связать другой аккаунт», там чего скопировать в выплывающее поле идентификатор клиента изо AdWords и отправить запрос.

Затем никуда не денешься перейти в свой аккаунт AdWords и, нажав для значок шестеренки, выбрать «Связанные аккаунты» и заключить запрос. После этого можно перевалить к созданию кампании и объявлений. Для сего на главной странице сервиса ничего не поделаешь выбрать пункт «Кампания», а в открывшемся кадастр – Google Покупки. Дальнейшая настройка без малого ничем не отличается от создания обычной поисковой кампании.

Источник