Новости

Как Google Possum повлиял на локальную выдачу?

Автор Дата 16.11.2016

Леруня Полякова

Редактор-переводчик,
SEOnews

1 сентября 2016 лета Google запустил алгоритм Possum («Двуутробка»). Он был призван варьировать локальные результаты поиска, а также блокировать. Ant. способствовать спамному контенту хорошо ранжироваться в локальной выдаче. Нацелен вновь и алгоритм в основном на малый фирма – от кабинетов стоматологов прежде сервисов по аренде авто.

В сентябре с иголки алгоритм обсуждали мало, причиной этому был грех информации. Сервисы MozCast и Algoroo, отслеживающие по сей день изменения в выдаче, поначалу не отмечали каких-ведь существенных сдвигов. Как стало кого хошь спроси позже, Possum был направлен в основном для ранжирование в 3-Pack и локальном поиске (локальные результаты выдачи неужели результаты в Google Maps).

Джой Хокинз с Search Engine Land решила узнать. Ant. скрыть, как изменилась выдача благодаря Google Possum. Интересах этого она обратилась за через к сервису Bright Local. Вот почему показали результаты исследования.

Обновление повлияло возьми 64% результатов локальной выдачи

Отслеживалось ранжирование в органическом поиске и локальном (оглавление локальных результатов, которые открываются рядом клике на «Другие места» в выдаче):

Специалистов изо Bright Local попросили отследить данные 1307 компаний по 14 242 ключевикам. А там они сравнили результаты за промежуток с 31 августа 2016 года (после запуска алгоритма) по 7 сентября.

Было обнаружено следующее:

  • 9% ключевиков повлияли бери попадание в локальный поиск бизнесов, до того времени там не находившихся.
  • 11% ключевых слов показали, подобно как бизнесы выросли в поиске на три и побольше позиций.
  • 15% ключевых слов показали, яко бизнесы выросли в поиске на двум и более позиций.
  • 36% ключевиков не показали никаких изменений.
  • 15% ключевиков показали спуск на одну-две позиции.
  • 14% – возьми три и более.

Иными словами, 64% ключевиков показали какие-либо изменения.

Не хуже кого известно, в поиске ежедневно происходят изменения, и решительно необязательно это означает обновление алгоритмов. Впрочем важно отслеживать широту этих изменений. В нашем случае сие попадание в ТОП 60 локального поиска компаний, прежде там не находившихся.

Те, который любит наглядность, могут взглянуть для скриншот ниже. На нем показаны результаты с целью запроса [Personal Injury Lawyer Las Vegas]. По левую сторону – то, как выдача выглядела 31 Ава. Справа – после запуска «Опоссума». Красные стрелки демонструют депрессия позиций, а зеленые – рост. Компании, обведенные красными и зелеными рамками – сие бизнесы, исчезнувшие (красный цвет) изо локального поиска и впервые попавшие тама (зеленый) после того, как начал коптеть Possum.


И что теперь?

Очевидно, вебмастерам нужно потратить немного своего времени сверху отслеживание изменений, вызванных новым «зверем» с Google. И лучше заняться этим в качестве кого можно быстрее – ответы искать становится конец сложнее, ведь Google постоянно усложняет домашние алгоритмы.

Источник: Search Engine Land

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *