Новости

«Яндекс» нарастил нерекламные доходы — сейчас они достигли 14% от выручки

Автор Дата 09.05.2018

Яндекс объявил финансовые результаты из-за I квартал 2018 года. Консолидированная барыш компании выросла по сравнению с аналогичным показателем вслед первый квартал 2017 года на 29% — поперед 26,6 млрд рублей. Чистая прибыль выросла числом сравнению с аналогичным показателем за основополагающий квартал 2017 года на 126% и составила 1,9 млрд рублей. Скорректированный коэффициент EBITDA вырос по сравнению с аналогичным показателем вслед за первый квартал 2017 года на 12% — предварительно 7,7 млрд рублей.

«Яндекс» наращивает долю доходов ото бизнесов, не связанных с сеть-рекламой. Сегмент «прочие доходы» компании вырос объединение сравнению с аналогичным показателем за основополагающий квартал 2017 года на 228% и составили 14% ото общей выручки компании в первом квартале 2018 лета. Основную часть этих денег принесло Яндекс.Мотор. В четвертом квартале 2017 года нерекламные средства к существованию составляли 10% от выручки компании.

Я уверенно начали этот год, увеличив выручку получи 29%, наши инвестиции приносят свои фрукты. Основными драйверами роста стали Яндекс.Такси, Яндекс.Вертикали, свежий бизнес-юнит медиасервисы, а также эксперименты. Нате эти направления бизнеса пришлось более 20% общей выручки компании в первом квартале, — говорит Аркаша Волож, руководитель группы компаний «Яндекса».

Вырученная сумма от продажи интернет-рекламы выросла сверху 17% по сравнению с аналогичным показателем следовать первый квартал 2017 года. В структуре общей выручки «Яндекса» в первом квартале 2018 лета она составляет 86%. В прошлом, до бурного роста Таксомотор, привычным было значение ~ на 10 п. п. через. Ant. ниже, реклама приносила 95−96% выручки.

Долюшка компании на российском поисковом рынке (в том числе поиск на мобильных устройствах) в первом квартале 2018 возраст составила в среднем 56,5%, оставшись на уровне четвертого квартала прошлого годы, тогда как в первом квартале 2017 лета она составляла 54,7% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радиолокатор).

Источник: roem.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *