Новости

Яндекс избавит клиентов от ненужных звонков и писем

Автор Дата 03.12.2016

Яндекс создал стервис для таргетирования звонков, SMS и почтовых сообщений. С его через компании смогут выявить у клиентов потреба в дополнительных услугах и сделать им соответствующее контроферта.

Технологии машинного обучения позволяют сегментировать аудиторию клиентов в зависимости с их потребностей. Яндекс совмещает обезличенные профили клиентов компании с их профилями в интернете, а Склеп анализирует их поведение и определяет, кто такой из пользователей заинтересован в том может ли быть ином продукте.

В результате компании смогут дополнить результативность своих предложений и избавят клиентов ото ненужных звонков и сообщений.

На определённый момент инструмент тестируют несколько крупных банков и торговых компаний.

Кока Круглов, директор по экспериментальным продуктам Яндекса

Слитие интернет-технологий в повседневную жизнь людей позволяет пустить в ход данные, которые есть в сети, пользу кого повышения качества общения с клиентом. Основанный держи данных маркетинг работает во всех каналах коммуникации, хотя (бы) за пределами интернета. Мы ожидаем, чего в обозримой перспективе технологии позволят соединить все коммуникации с клиентом в один управляемый мультиканальный схема, который будет учитывать потребности человека и историю взаимодействия с компанией. Через этого выиграют все — и компании, и их клиенты.

Кирюха Бобров, вице-президент Тинькофф Мель по привлечению клиентов

Прежде нежели обратиться к нашему клиенту — позвонить, отослать письмо или смс — мы учитываем несметное число факторов, которые позволяют нам раскусить, насколько эта коммуникация своевременна и релевантна потребностям клиента, а да насколько она выгодна банку. Точно по сумме этих факторов мы выбираем свищ коммуникации и сообщение, с которым хотим устремиться к клиенту. Новый сервис Яндекса позволил много увеличить точность прогнозов, что снизило расходы на «дорогие» звонки и увеличило конверсию в сколько-нибудь раз.

На данный момент банджо тестируют несколько крупных банков и торговых компаний. Ждем настоящий релиз от Яндекса.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *