Новости

«Яндекс» добавляет в поиске ещё одну строчку рекламы

Автор Дата 14.07.2017

Без дальних слов над поисковыми результатами в «Яндексе» размещаются через одного до трёх объявлений получи и распишись десктопах и до двух получай мобильных экранах. «Яндекс» объявил, какими судьбами компания экспериментирует с дополнительными объявлениями. Компания подчёркивает, почему дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — на тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.

Наш брат показываем больше хорошей рекламы, когда симпатия особенно уместна, и меньше рекламы в часть случае, когда она недостаточно релевантна и похуже решает задачу пользователя. При таком подходе проститутка кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска маловыгодный ухудшаются. Люди успешно находят то, почто искали, и возвращаются к нам с новыми запросами.

Рекламу в экспериментальном виде на днях видит порядка 10% аудитории, утверждается в блоге. В Яндекс.Директе также будет дополнительное размещение, но пока лишь для 2,7% запросов. «Мы никак не собираемся специально увеличивать этот процент река снижать планку качества, которая определяет порог входа в секция. Число объявлений над результатами поиска продолжит глядеть из рук от их релевантности», — пишут в компании.

Источник: roem.ru