Новости

Яндекс добавит автоматическую оптимизацию конверсий для поисковых кампаний

Автор Дата 05.05.2019

Яндекс анонсировал забрасывание. Ant. выключение оптимизации конверсий на поиске при ручном управлении ставками. Свежая струя позволит увеличить число целевых действий, перераспределяя смета на те клики и показы, которые вероятнее общей сложности приведут к конверсиям. Ранее подобная функция была доступна лишь для кампаний в РСЯ.

Система продолжит использовать ставки после каждой фразе, но с помощью обновления она сможет автопилотом снижать их для кликов с низкой вероятностью и прибавлять. Ant. снижать для кликов с высокой.

В интерфейсе Директа, API и Коммандера поведение «Ручное управление с оптимизацией» заменит «Ручное управление» вот всех поисковых кампаниях. После «перехода» назначенные ставки сохранятся.

Существующая политика «Ручное управление с оптимизацией в сетях» сменит название для «Ручное управление с оптимизацией». Функция будет работать делать за скольких раньше:

В работе внешних систем управления ставками шиш не изменится: Яндекс хочет, чтобы специалисты на деле не ощутили «переезда» и сразу начали получать результаты. Тутти желающие могут начать готовиться к запуску уже в тот же миг, например, настраивать ключевые цели.

Яндекс начнет исподволь выкатывать обновление во второй половине мая, рекламодателей предупредят о запуске по (по грибы) несколько дней. Система начнет менять ставки в зависимости с прогноза для небольшой доли трафика, постепенно расширяя зону поведение алгоритма.

Напомним, на прошлой неделе Директ запустил арфа для выбора центра в изображениях в РСЯ.

Источник: Блог Яндекса

Источник: www.seonews.ru