Новости

Яндекс.Деньги решили бороться с «Маркетом» и «Яндексом» за рекламные бюджеты e-commerce

Автор Дата 04.11.2017

Гендиректор «Яндекс.Денег» Ивася Глазачев дал большое интервью «Коммерсанту» и, в частности, рассказал, что такое? платёжной системе было бы интересно ушить свою долю от тех «огромных средств», яко сегодня предприниматели тратят на рекламу. Первейший бизнес совладельца Яндекс.Денег, поисковика «Яндекс» (некто владеет 25% проекта, 75% принадлежит «Сбербанку») — сие реклама. На платном продвижении зарабатывает и Яндекс.Маркет (знать, что в 2018 году он потеряет полную безотносительность и «Яндекс» со «Сбербанком» создадут совместное начинание на базе Яндекс.Маркета). После объявления Глазачева, скоро 3 связанных с «Яндекс» проекта: собственной персоной поисковик, «Маркет» и «Финансы» — претендуют на Вотан и тот же конечный объём денег: «деньги на рекламу и привлечение новых клиентов».

— Наш брат хотим прийти к модели, которая склифосовский приводить нашим клиентам — юридическим лицам новых клиентов — физических лиц. Для того этого будем не просто поощрять плательщиков, а таргетировать определенное образ действий, щедро вознаграждаемое. Не 5−10% кэшбэка, а расчет 20%, 30% и более за какое-в таком случае дополнительное поведение. И это возможно, потому будто все мерчанты — и маленькие, и взрослые — тратят огромные средства на рекламу и привораживание новых клиентов. Но при этом недовольно кто знает, что за клиент пришел — с иголки или старый. А наша система позволит намекать, что мы привели нового клиента, и переделять маржу, которая использовалась ранее не аспидски эффективно — не на точечное призыв клиента, а на стрельбу из артиллерия в разные стороны. Выигрывают все: торговая знак получает приток действительно новых покупателей и платит всего за них, а клиенты получают такие кэшбэки, скидки либо баллы, которые они с помощью текущих программ почерпнуть бы никогда не смогли, объяснил гендиректор «Яндекс.Денег» Ванюта Глазачев.

В структуре общей выручки большого «Яндекса» в III квартале 2017 годы доля рекламы составляет 93% (процент меняется с годами, однако всегда очень высокий). Яндекс.Маркет разрешает магазинам распространять стоимость кликов и размер комиссии (на которых зарабатывает «Маркет»), с тем улучшить видимость товара, что тоже попадает в графу рекламные протори магазина (примечание: в 2016 году «Маркет» разрешил производителям товаров доплачивать из-за «ставки» так называемых «рекомендованных магазинов», в этом случае протори на рекламу несёт производитель, а приставки не- магазин).

Источник: roem.ru