Новости

Яндекс.Браузер начал фильтровать рекламу маргинальным конкурентам «Яндекса»

Автор Дата 07.03.2018

Ассоциацией IAB Russia определены малость типов токсичной рекламы, объявил «Яндекс»:

К самый раздражающим форматам относятся всплывающие окна и баннеры возьми весь экран, которые закрываются только за обратного отсчёта; видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые люди другие виды рекламы. Фильтрация такой рекламы происходит вот время загрузки страницы, при этом конец прочие форматы отображаются на сайте. Когда человек хочет видеть всю рекламу, он может отключить фильтрацию в настройках.

Яндекс.Браузер начал чистить токсичные объявления (в рекламной сети «Яндекса» токсичных форматов никак не будет, пообещал поисковик в декабре 2017). «Яндекс» зарабатывает 96−97% своих денег бери рекламном рынке. Токсичные форматы провоцируют пользователей возьми установку неподконтрольных «Яндексу» блокировщиков, которые эпизодически убивают всю рекламу, включая ту, что IAB Russia и «Яндекс» считает приемлемой. Сие навсегда удаляет интернет-пользователя из аудитории приносящей стипендия и поисковику, и другим рекламным системам возможно ли онлайн-медиа. «Яндекс» создал ассоциацию насупротив плохой рекламы и блокировщиков в сентябре 2017 лета. Сотрудничеством с ассоциацией заинтересовались РБК, «СТС Медиа», IMHO, Weborama и остальные члены IAB Russia.

19 декабря представители конкурирующей рекламной системы и разработчики конкурирующего браузера изо Google сообщили, что намерены начать торпедировать некачественную рекламу в своём браузере Google Chrome с 15 февраля 2018 годы. В 2016 году Eyeo, владелец крупнейшего в мире блокировщика рекламы Adblock Plus, запланировал не заботиться свою рекламную сеть. Привлечением рекламодателей должен был отправлять (должность) Google.

Источник: roem.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *