Новости

IAB Russia рассказал о новых возможностях аудиорекламы

Автор Дата 23.08.2017

Совет партнерства IAB Russia, которое занимается развитием интерактивной рекламы, рассказал о новых возможностях аудиорекламы и представил гайд до интеграции такого типа рекламы и карту рынка. В работе приняли сострадание члены IAB Russia и эксперты индустрии.

Рекомендуем во всем маркетологам, как работающим с традиционным радио, неизвестно зачем и с диджиталом, уже сегодня обратить интерес на формат онлайн-аудиорекламы, так равно как он вобрал в себя все лучшее с обеих сред, — отметил Мишара Ильичев, председатель комитета IAB Russia по Audio Ad и гендиректор холдинга Dream Industries, в кой входят Zvooq и DI Telegraph.

Как отметили в IAB Russia, в сегодняшний день время работают более 100 площадок, которые адаптировали мера аудиорекламы и оказывают услуги по ее размещению. В их числе — «ВКонтакте», «Одноклассники», Zvooq, Я.Регтайм, «Русское Радио», «Авторадио», Love Radio и некоторые.

Преимущества такого типа рекламы заключаются в томик, что, например, 97% пользователей дослушивают такую аудиорекламу перед конца, в отсутствии возможности полностью удалить звук во время воспроизведения и в отсутствии клаттера и случайных совмещений с рекламой конкурентов.

Комиссия также отметил, что аудиорекламу используют в основном на поддержки акций и промоушена, повышения знаний о бренде, товаре али услугах, для увеличения вовлеченности аудитории, маркетинга direct response и, в частности, управления отношений с клиентами. Сегодня самыми крупными после объему инвентаря и охвату аудитории продавцами эдакий онлайн-рекламы IAB Russia называет Digital Audio, NAME, Digital Box и Unisound. Новопреставленный инструмент появился и у продавца медийных возможностей в Рунете IMHO, они размещают коньки в Яндекс.Музыке.

IAB Russia White Paper Audio Ad 2017 from iabrussiaprez
Источник: roem.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *