Новости

IAB Russia: проблемы рынка influence-маркетинга в России

Автор Дата 14.01.2018

Специалисты изо IAB Russia представили результаты нового исследования, посвященного influence-маркетингу.

В отчете сообщается, какими судьбами основной проблемой рынка influence-маркетинга в России является за глазами общепринятой терминологии и метрик оценки эффективности работы. Бельмесость правил ценообразования, позиционирования игроков и механик управления ведет к остановке рекламных кампаний и прекращению сотрудничества.

Специалисты и отмечают, что digital-сегмент рынка маркетинга влияния пока еще формируется и переживает «проблемы роста». Однако спрос получи и распишись рекламу в популярных аккаунтах и каналах растет. Евгений Сафонов, директор комитета IAB Russia по Influence Marketing, отметил перенасыщение спроса держи рынке топ-блогеров. Также он выделил такие тренды, (как) будто консолидация создателей контента в продюсерские центры и постепенное клеш аудитории за счет традиционных и офлайн-каналов.

Многие рекламодатели подходят к вопросу размещения у блогеров по образу к медийным размещениям, не учитывая специфику этого канала. Многие крупные рекламодатели пытаются принудить блогерам свои гайды (которые обычно разработаны на традиционной рекламы) и ультимативно вмешиваются в процессы создания контента. Возьми выходе они получают ненативный материал.

Авторы исследования считают, какими судьбами в будущем число блогеров, которые работают сами в соответствии с себе, снизится. Появится множество блогерских агентств и платформ-агрегаторов, а произведение с комиссиями и ценами станет более прозрачной. Кроме того, увеличится величина и круг продюсерских центров, создающих новых блогеров.

Источник: iabrus.ru

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *