Новости

Google выяснил, как mobile влияет на покупателей

Автор Дата 25.10.2016

Комплексное усвоение, проведённое Google, определило поведение современного покупателя, использующего смартфон.

Смотри несколько интересных цифр из исследования:

  • 76% пользователей впоследств поиска в Google поменяли своё благоусмотрение, у какого ритейлера или бренда перекупить товар;
  • 64% покупателей используют смартфон в поисках идеи, а же можно купить, прежде нежели заходят непосредственно в магазин;
  • Каждый четвёртый проанкетированный респондент хоть раз использовал YouTube-обзоры исполнение) того, чтобы решить, стоит ли разбирать товар или нет;
  • Более половины опрошенных открыли чтобы себя новые компании и бренды в процессе мобильного поиска;
  • Клие ищут хорошее качество, а не низкие цены: нажин запросов «лучший подарок» в мобильном поиске выросло получай 75%, в то время как колебание поиска недорогих подарков снизилась в 35%;
  • Время просмотра YouTube-обзоров различных товаров получи мобильных телефонах выросло на 60%;
  • 76% искавших чего-нибудь подходящее поблизости посещали сексуальный. Ant. духовный магазин, и только 28% из них подобно как-то купили.
  • Более 40% пользователей хотят, ради владельцы магазинов размещали на своих сайтах всю возможную информацию: вот хоть, расположение искомого элемента в магазине, специальные (резервный и т.д.

Как говорят в Google:

У каждого с нас есть такой друг, что каким-то образом всегда знает до сей поры о последних брендах, маст-хэв продуктах и местах, идеже в пару кликов купить крутые и дешёвые добро. На протяжении лет этот ненаглядный был загадкой, заставляющей вопрошать снова-здорово и снова: «Как ты это делаешь?!»

Днесь каждый из нас может характер таким другом благодаря смартфонам, которые делают нас настоящими суперпокупателями. 

Источник: Inside AdWords

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *