Новости

Google AdWords добавил новые данные в отчеты о расстоянии и местоположении

Автор Дата 25.11.2016

Google AdWords добавил способности о посещении магазинов после просмотра рекламы в отчеты о расстоянии и местоположении пользователей.

Новаторство поможет рекламодателям оценить эффективность объявлений возле разной удаленности от офлайн-магазина. Отзыв о расстоянии доступен для поисковых кампаний уж сейчас и скоро будет запущен в целях торговых кампаний.

В отчетах по географии и местоположении рекламодатели найдут информацию о книга, из каких регионов приходит сильнее всего кликов, заканчивающихся посещением магазина. Возьми основе этих данных рекламодатели смогут модифицировать распределение рекламного бюджета.

Источник: AdWords

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *