Новости

Финансовые результаты Яндекса за III квартал 2016 года

Автор Дата 01.11.2016

Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты вслед за третий квартал 2016 года.

Синопсис ключевых консолидированных финансовых показателей следовать третий квартал и девять месяцев 2015 и 2016 годов:


«В третьем квартале наши финансовые цифры, выручка и EBITDA, продолжали уверенно прозябать. Этому способствовали технологические изменения в наших рекламных продуктах, — говорит Аркадьюшка Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — Я видим также новые возможности во (избежание монетизации наших картографических и навигационных сервисов».

Рассмотрение консолидированной выручки Яндекс (общая + после сегментам):



Также в число достижений, достигнутых компанией, не запрещается отнести:

  • Выручка от продажи сеть-рекламы выросла на 22% точно по сравнению с аналогичным показателем за незаинтересованный квартал 2015 года.
  • Количество платных кликов (paid clicks) для сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной недотка Яндекса выросло в совокупности на 12% после сравнению с аналогичным показателем за беспристрастный квартал 2015 года.
  • Средняя стоимость за клик (cost per click) выросла для 10% по сравнению с аналогичным показателем следовать третий квартал 2015 года.

Источник