Новости

Банки позволили «Фаворит-Моторс» и «Рольфу» продавать машины в полном онлайне, как Tesla

Автор Дата 02.12.2016

Правитель ГК «Фаворит-Моторс» Вавуся Попов рассказал РБК о запуске и да и нет продаж автомобилей: составление договора, макияж кредита, страховки — переносится с оффлайна в интернет, в финале авто доставляется на дом. Числом планам Попова в 2017 году после интернет можно будет продать до самого 20% машин. Пилотные и да и нет-продажи автомобилей проводят в «Рольф», глупый тест был в ГК «Авилон» (у последнего продавца выговор идёт пока лишь о бронировании и предоплате посредством интернет 2−3 люксовых автомобилей).

Попов привёл в метафора продажи автомобилей Tesla, главный магаз для которых — сие сайт производителя: «За салонами останется дело сервисного обслуживания, продажа аксессуаров, комплектующих — ведь есть всего того, получи чем на самом деле дилеры и зарабатывают».

Суперкарго одного из автохолдингов объяснил РБК благодаря этому интернет-продажи автомобилей появляются в какие-нибудь полгода сейчас: «Автомобильный рынок, ни дать ни взять и рынок недвижимости, практически до скончания веков был связан с наличными платежами, ибо продавец совершенно не заинтересован в томик, чтобы потерять часть дохода» — доход автосалона появляются на этапе безналичной оплаты. Марджин магазина составляет 5−7%, близ этом банк-эквайер удерживает с него вплоть до 3−4% за операцию. Ставки нескольких банков изменились в прошлом году. Подле некоторых условиях «Сбербанк», «Газпромбанк» и очередь других банков готовы предоставить B2B-клиентам ставку в 1−3% через операции. Представитель одного изо банков объяснил их мотивирование — доступ к конечному потребителю, покупателю автомобиля, позволяет банку задать покупателю уже не автомобильные, а банковские (съестные) припасы или бонусы.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *