Новости

5 шагов для оптимизации сайта под mobile-first индекс

Автор Дата 18.11.2016

В начале ноября Google начал проверять отдельный мобильный индекс. Вскоре поисковые алгоритмы Google будут в первую часть оценивать релевантность мобильной версии страницы, а подле ее отсутствии – десктопной.

Райан Шелли, журналист издания Search Engine Land, рассказал о пяти простых шагах, которые помогут оптимизировать ваш сайт ради mobile-first индекса.

1. Скорость

В видео с целью вебмастеров от Google сказано, чего загрузка за две секунды – сие максимально допустимый порог для ecommerce-сайтов и бежать стоит все-таки к двум секундам. Сие будет приятно не только поисковой системе, да и пользователям. Вот несколько стандартных рекомендаций, которые целесообразно учитывать при оптимизации скорости страницы:

  • Оптимизируйте изображения. Старшие изображения могут замедлять загрузку сайта, бесцельно что лучше озадачиться этим вопросом и помещать изображения корректного размера.
  • Подчистите шифр. Удалите лишние символы из исходного заключение, но следите, чтобы от сего не пострадала функциональность.
  • Сократите часть редиректов. Слишком большое число редиректов замедляет загрузку сайта и ухудшает user experience.
  • Без- забывайте про кеширование.

2. Не блокируйте CSS, JavaScript и изображения

Сверху заре мобильной индустрии блокировка сих элементов была полезна. Но пока смартфоны часто оказываются более мощными, нежели компьютеры пользователей и могут обрабатывать действительно любые данные, а мобильный GoogleBot в свою караван может считывать их – не лишайте его этой радости.

3. Маневренный дизайн

Сегодня SEO движется от технической области в сторону искусства. И оптимизатор оказаться вынужденным не просто уметь работать с кодом и в ведении факторы ранжирования, но и уметь оперировать дизайн для влияния на ранжирование.

Вона несколько простых советов:

  • Решительно откажитесь ото Flash, например, в пользу HTML5.
  • Откажитесь с всплывающих окон. Pop-up многих раздражают аж на десктопах, а мобильных пользователей они быстро выживут с сайта. Не боитесь утерять лояльность – тогда подумайте о показателе отказов.
  • Сайт кому (должно быть не только mobile-, же и finger-friendly. Убедитесь, что вашим мобильным пользователям уместно скролить сайт и при клике они попадают за нужным элементам.

4. On-page оптимизация

Мобильная отдача предоставляет меньше простора для творчества. Где-то что ваши заголовки и описания должны взяться краткими и содержательными. Это поможет GoogleBot быстрее разобраться с содержанием вашей страницы и совокупиться пользователям понять, что вы с себя представляете.

5. Локальная оптимизация

Нестационарный поиск имеет решающее значение исполнение) бизнесов, стремящихся привлечь посетителей в домашние магазины. По данным Google, 50% покупателей, которые искали кое-что-то в локальном поиске на смартфоне, зашли в галантерея в течение дня, для компьютеров и планшетов настоящий показатель составляет 34%.

И несколько вещей, которые помогут подвысить вашу видимость в локальном поиске:

  • Топоним города в тегах title, H1, alt и description;
  • Заголовок города в URL;
  • Название города в контенте;
  • Заголовок компании, телефон и адрес.

Конечно, вплоть до масштабного запуска мобильного индекса усиживать еще много времени. Но, может взяться, лучше не сидеть сложа цыпки, а подготовить сайт к новым условиям?

Источник: searchengineland.com

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *