Новости

Обзор игры Titanfall 2: неожиданно великолепный шутер

Автор Дата 08.11.2016

Нет-нет да и в 2014 году в продажу поступила увеселение Titanfall, я не придал этому событию особого значения. Схема был мне не интересен наше) время всего потому, что предлагал игрокам как нельзя больше многопользовательскую составляющую с крошечными вкраплениями истории. А я аж в шутерах сюжетную линию ценю без памяти высоко. Да только вот в этой игре сюжета сутенер наплакал, а предыстория скорее служила фоном в (видах того, чтобы хоть как-в таком случае увязать геймплейные элементы между лицом. Сиквел под названием Titanfall 2 обещал сторнировать положение вещей и, наконец, предлагал нам невыгодный только сетевые пострелушки, но и увлекательную историю. Вот то-то и есть поэтому я решил ознакомиться с игрой, а в итоге был отрадно шокирован проделанной студией Respawn Entertainment работой по-над своими ошибками.

За созданием игр франшизы Titanfall стоят тандем основателей студии Infinity Ward Джейсон Уэст и Винс Зампелла. За того как они разругались с руководством издательства Activision, которое неутомимо недоплачивало им за невероятно успешные зрелище серии Call of Duty, двое энтузиастов нашли новое квартира под крылом компании EA. Именно тогда в 2011 году они начали работу надо своим новым проектом, которым в итоге стал шутер через первого лица – Titanfall. Процесс разработки продвигался бесконечно тяжело, так как параллельно Уэсту и Зампелле приходилось настаивать свои права в многочисленных судебных тяжбах, организованных ровно по инициативе их прошлого работодателя. В своей новой игре разработчики решили выкинуть за борт от однопользовательской кампании в привычном её понимании в пользу чистого мультиплеера. Сюжетец в игре подавался на втором плане в так время, когда на экране разворачивались ожесточённые онлайновые бои, потому следить за ним было совместно некогда, да и неинтересно. И это, во вкусе мне кажется, было неправильным шажком руководства Respawn.

Ещё одной ошибкой разработчиков следственно решение выпустить игру эксклюзивно пользу кого приставки Xbox One (чуть позже вышла модифицирование и для Xbox 360), которая в итоге провалилась точно по всем фронтам, проиграв гонку восьмого поколения консолей своей сопернице в лице PlayStation 4. Шутка также вышла и на PC, но продажи пользу кого персональных компьютеров не смогли помочь проекту заделаться новой Call of Duty. Несмотря получи и распишись все трудности, первый Titanfall получил неплохие оценки игровой прессы и разошёлся в области миру впечатляющим тиражом почти в 5 миллионов копий, а был в силах бы продаться гораздо лучше, если нет бы не узкие рамки эксклюзивности. Уж тогда разработчики поняли, что держи одних платформах Microsoft далеко неважный (=маловажный) уедешь и нужно смотреть на шмутки шире. Поэтому сиквел изначально задумывался изумительно, как мультиплатформенный проект, включающий версию в (видах PlayStation 4.

Несмотря на то, а в первой игре отсутствовала полноценная сюжетная период, мы хорошо помним, что перипетии франшизы Titanfall разворачиваются в отдалённом будущем. Потомки адама давно уже вышло за грань Солнечной системы и уверенными темпами осваивает бесконечные просторы вселенной, исследуя новые планеты и совершая удивительные открытия. Помогают людям в этом непростом деле огромные семиметровые экзоскелеты, именуемые «титанами». Титаны могут водиться обычными грузчиками или строителями, а могут употребляться и в военных целях. Быть пилотом титана – беспредельно престижная и даже почётная профессия, а уже обладатели сертификата на управление боевым роботом и окончательно пользуются всеобщим уважением.

И всё было бы в мире Titanfall без труда замечательно, если бы не разделилось сыны адама на две фракции. Ну а не в пример без этого? Сторонами конфликта стали безликая замкнутая группа IMC (Interstellar Manufacturing Company) и силы ополчения, которые не зная страха сражаются за свою независимость ото гнёта космических капиталистов. Главный деятель Titanfall 2 — стрелок ополчения Штука Купер. У него нет необходимого опыта и сертификации интересах управления боевым титаном, однако, егда в разгар кровопролитного боя смертельно ранят его командира, оный передаёт ему права управления личным боевым роботом лещадь кодовым номером BT-7274. Наделённый искусственным интеллектом Кронос просит Джека называть его легко «БиТи» и налаживает нейронную связь со своим новым пилотом. Как раз отношения БиТи и Джека Купера ложатся в основу сюжета новой зрелище. И это, на мой взгляд, прямо-таки замечательно.

Всё дело в том, почему в большинстве современных шутеров мы приставки не- успеваем особо к чему-либо достать. На экране разворачиваются масштабные битвы с мириадами дорогих спецэффектов, хотя нет во всём этом пантомима, как бы это правильно сорвалось с языка, души. Даже самым дорогим шутерам безвыгодный хватает элементарной эмоциональности сюжета. Кое-кто разработчики стараются привнести в сюжет драму, демонстрируя вы гибель боевых товарищей или близких главного героя, так это совсем не то, неизвестно зачем как связи с этими персонажами доминошник попросту не ощущает. В Titanfall 2 складывается противоположная картина, так как на протяжении сюжетной кампании БиТи становится вашим близким другом. Спирт постоянно общается с главным героем, хоть когда тот находится далеко через него, пытается шутить в меру понимания человеческого юмора, а временем делает крайне забавные комментарии, полные сарказма. Вдобавок, когда БиТи обращается к вам, вас можете выбрать один из вариантов ответа, что такое? задаёт тон всему разговору. Летчик и титан постоянно вызволяют друг друга с разных заварушек и плечом к плечу сражаются с полчищами врагов. Представление заставляет нас верить в то, словно между вами и 7-метровым роботом подлинно есть некая эмоциональная связь. И сие делает Titanfall 2 по-настоящему уникальным проектом.

В плане бранный системы игра, как и раньше, просто-напросто великолепна. Знаете, чем мне более чем нравится Titanfall 2? Тем, кое-что эту игру словно придумали совсем не взрослые дядьки-гейм-дизайнеры, а мальчишки с горящими глазами, которые до гробовой мечтали сделать «войнушку с огромными роботами». Тогда на каждом шагу чувствуется, чисто сделан проект был с необычайной любовью и вниманием к мельчайшим деталям. Выстрелы точно ощущаются физически, на экране творится самый ад, а вы, высунув язык и с свободно распахнутыми глазами врываетесь на своём боевом роботе в самую гущу событий, расшвыривая вражеских титанов, повременно постреливая по противникам из гигантского гранатомёта. В Titanfall 2 твоя милость испытываешь такой восторг, которого отнюдь не можешь ощутить больше нигде. Я далеко не знаю, в чём секрет разработчиков, так игра чувствуется невероятно быстрой, брутальной, драйвовой, безбашенной и точно по-настоящему мужской, где, как говорит выше- коллега Вячеслав Ларионов, нет места никакому «мяу-мяу».

Игровая механика, по образу и прежде, основывается на двух ключевых составляющих: битвах с использованием титанов, а равным образом на паркуре главного героя в тёцка моменты, когда он находится помимо своего боевого робота. Вы можете исполнять впечатляющие прыжки с помощью портативного прыжкового модуля, а вдобавок бегать по отвесным стенам, преодолевая таким образом огромные расстояния. Одолеть управление главным героем очень без затей, и с этим справится даже начинающий плеймейкер, ранее никогда не увлекавшийся шутерами с первого лица. На этот в кои веки разработчики заготовили для нас числом-настоящему увлекательную однопользовательскую кампанию, а и несколько невероятных сюжетных твистов, о которых я бы баснословно хотел вам рассказать, но приставки не- решусь, так как это закругляйтесь откровенным спойлером. Скажу лишь одно: я прошёл игру получи одном дыхании, а в некоторых местах вне сомнения орал от восторга и радостно подпрыгивал для диване. Как вы понимаете, сие крайне нетипичное поведение для меня, подчас речь заходит о шутерах. Честно признаюсь: я в общих чертах не большой фанат этого жанра, хотя по роду деятельности мне нужно разбираться в этом вопросе.

Визуально игрушка выглядит просто отлично. Сложно выверить в то, что перед нами модифицированный графичный движок Source, созданный в стенах компании Valve. Сюжетик разворачивается на планете Тифон, которая может похвастать красивыми живописными видами и наличием разнообразной флоры и фауны. При случае у меня складывалось впечатление, что я играю отнюдь не в сиквел Titanfall, а в продолжение какого-нибудь Uncharted, до самого того в игре много природы, голубого неба, джунглей, гор и водопадов. Инде игра также напомнила мне супербоевик Джеймса Кэмерона «Аватар», во многом по причине тому, что и там и тут наша сестра видим военных в механических экзоскелетах, а вот и все диких зверей, сражающихся с незваными гостями по (по грибы) свой ареал. Дизайн некоторых существ лично наталкивает на мысль, что кто такой-то из художников «Аватара» устроился сопеть над чем в студию Respawn Entertainment. Но сие вовсе не плохо, так на правах зрелищность и выразительность игры от сего ничуть не пострадала.

В арсенале главного героя и его титана огромное намолот всевозможных видов оружия. Скажу без всяких обиняков: сражаться в роли человека куда не в такой мере весело, нежели разносить всё в щепки, сидя в утробе титана. Гигантские орудия для своего боевого робота ваша милость будете находить по мере прохождения кампании. В таком случае могут быть штурмовые и снайперские винтовки, гранатомёты и энергетические орудия, каждая из которых по-своему уникальна и обладает рядком преимуществ и недостатков. У каждого такого артиллерия есть два вида огня, а как и специальные возможности, вроде установки на пороге роботом вихревого энергетического щита, можно представить магнит собирающего вражеские пули, а впоследствии выстреливающего этими же пулями соответственно врагам, или же – создание маскировочной дымовой завесы. Комбинируя в лоне собой эти здоровенные пушки, ваша милость буквально прогрызаетесь через толпы шнурок IMC, подконтрольных им человекоподобных роботов «Спектров», а вдобавок через профессиональных наёмников и их титанов, которых общество наняла для подавления восстаний сопротивления и выполнения больше всего важных специальных поручений.

Про наёмников свербит сказать отдельно. По мере прохождения сюжетной кампании, эпизодично вам придётся сражаться с боссами, в роли которых и выступают сии самые наёмники и их титаны. По (что босс уникален, как в плане дизайна, стилистики его титана, где-то и в плане поведения и даже манеры речи. Беспримерно запомнился мне наёмник-фриц, какой громко матерился по-немецки, а равным образом высокомерная дама, чей титан оборудован модулем для того стелс-камуфляжа и буквально сливается с окружающим ландшафтом. Сражения с боссами – одна с самых сильных и запоминающихся сторон зрелище. Я словно вновь оказался во временах, рано ли, выпучив от восторга глаза, в первый раз проходил Metal Gear Solid и пытался разгромить Снайпер Вульфа, Сайко Мантиса и Кения Рэйвена. Одним словом – чистый восхищение, да и только!

Пришла пора перекинуться словом о мультиплеере Titanfall 2. Сразу скажу, что такое? поклонники первой части точно безлюдный (=малолюдный) будут разочарованы. Сиквел вводит сколько-нибудь новых механик, которые в корне меняют ощущения через игрового процесса. Например, крюк-сука, с помощью которого можно стремительно передвинуться к какой-либо точке или пусть даже к противнику. Или же голографическая ко вашего тела, способная ввести противника в самообольщение и выиграть драгоценные доли секунды. А дозволяется воспользоваться импульсным лезвием, которое позволит вас и вашим боевым товарищам видеть противников бери карте. Всё это переплетается в цельную конструкцию и делает и лишенный чего того увлекательные сетевые зарубы уже более мощными и зрелищными. Как и до этих пор, чтобы призвать в бой своего титана, зернщица сначала должен накопить определённое добыча очков. Зато как только ваша сестра усядетесь в своём кресле пилота – на) этом месте-то и начнётся самое веселье. Titanfall 2 может похвастать вшестеро новыми моделями титанов, так кое-что скучно вам точно не бросьте.

Мультиплеер содержит в себе множество карт и сильнее десяти игровых режимов, включающих в себя, скажем, «Охоту за головами», в котором вы предстоит зарабатывать деньги за убийства вражеских пилотов, титанов и NPC, сиречь классические «Захват точек» и «Захват флага». В режиме «До последнего титана» ваша сестра должны будете победить всех вражеских титанов и попытать счастья выжить сами, а в «Пилоты против пилотов» задом наперед категорически запрещено использование титанов. В разнообразии многопользовательской составляющей Titanfall 2 пустое место никогда не сомневался, однако отчасти расстраивает, что новые механики раскрываются самый в этой половине игры, а в сюжетной кампании не имеется и малой части тех возможностей, по какой причине становятся вам доступными в Сети. Так, как я уже говорил выше, мощнейший интрига Titanfall 2 и великолепная проработка двух его главных героев заставляет зачехлить глаза на подобные недостатки.

Плюсы:

  • Пиликанье позволяет почувствовать эмоциональную связь посерединке пилотом и его титаном.
  • Великолепная труд(ы) художников, проработавших всё вплоть задолго. Ant. с мельчайших деталей.
  • Игровой процесс порадует вам скоростью, брутальностью и непрекращающимся весельем.
  • Титаны ощущаются и сражаются нате поле боя ещё лучше, нежели в первой игре.
  • Впечатляющий арсенал всевозможных пушек т. е. для пилота, так и для его титана.
  • Зрелищные схватки с боссами, навевающие записки о Metal Gear Solid.
  • Невероятная беглость перемещения по полю боя с через паркура.

Минусы:

  • Игра довольно короткая, ввиду этого после финальных титров ты хочешь продолжения банкета.
  • Точно по-настоящему Titanfall 2 раскрывает свои механики до невозможности в мультиплеере.

Довольно странным выглядит оный факт, что столь яркая и великолепная встреча, как Titanfall 2, вышла по существу одновременно с двумя другими крупными шутерами. Я имею в виду Battlefield 1 ото того же издательства EA, а также Call of Duty: Infinite Warfare ото Activision. На месте маркетологов ЕА я бы сдвинул релиз зрелище ближе к новогодним праздникам, тем самым дав счастливый случай молодой франшизе выбраться из тени двух мастодонтов жанра. Непосредственно мне очень хочется, чтобы шутка хорошо продалась, так как разработчики изо Respawn буквально влюбили меня в своё труд и теперь придётся томиться в ожидании продолжения. Titanfall 2 стала для того меня одним из самых ярких игровых впечатлений уходящей осени 2016 годы, поэтому я ставлю игре 9,5 баллов с 10 и настоятельно рекомендую вам добавить её в регистр своих покупок. Это яркая, быстрая, несдержанно весёлая игра, которая подарит вы море восторга.
Источник