Новости

Обзор игры Sid Meier’s Civilization VI

Автор Дата 30.10.2016

Состояние поклонников серии Civilization с замиранием сердца ждали выхода шестой нумерной игры. Предполагалось, что основная её механика останется прежней и нововведения объединение большей части окажутся косметическими. Только Сид Мейер и его команда сверху этот раз действительно переплюнули полно свои прежние достижения и разработали новую игру просто с чистого листа, попутно улучшив её закачаешься всех отношениях. С выходом Civilization VI общество снова потерял лучших из нас, фактически мы с головой ушли в политические происки, технологические гонки, религиозные войны и культурные революции. Далеко не зная усталости, жертвуя сном и питаясь одними бутербродами, я вновь ведём свою великую нацию к светлому будущему.

Прямо мне было сложно представить, яко же такого ещё можно было изобретший, чтобы старая добрая «Цива» заиграла новыми красками. Я пусть даже мысленно представлял себе, как сотрудники студии Firaxis Games собираются получи и распишись «мозговой штурм» и предлагают Сиду Мейеру свежие идеи, способные вызвать новую жизнь в старую концепцию. Напомню, фигли самая первая часть серии появилась в свет в далёком 1991 году. Пошаговая политика, демонстрирующая развитие и взаимодействие нескольких цивилизаций, замкнутых в пределах одного решетка, успешно порабощала сознания игроков получи и распишись протяжении последних 25 лет. Были и попытки разработчиков вылезть за пределы Земли, вспомните чтобы бы Civilization: Beyond Earth, о которой я вас рассказывал пару лет назад. Только ничто не способно сравниться с успехом фундаментальный серии.

При том что основная теория Civilization VI действительно осталась нетронутой, серьёзным изменениям подверглись многие мелкие детали игрового процесса. Проказа встречает вас просто нереально крупная шишка CG-заставкой, одновременно являющейся трейлером обновлённой стратегии. Визуально новая Civilization выглядит беспритязательно прекрасно! Яркие, сочные краски, проработка мельчайших деталей держи карте, шикарные текстуры, великолепная мультипликация юнитов и правителей разных стран. О правителях ми бы хотелось поговорить отдельно. В данное время каждый лидер, будь то владыка Пётр Великий или британская королица Виктория, анимированы настолько тщательно, по какой причине создаётся впечатление, что над их мимикой и 3D-моделями работали художники студии Pixar. Я остался в полном восторге ото их изящных движений, передачи мельчайших эмоций получи лице и шикарных костюмов, на которых колышется каждая складочка. Некоторым поклонникам серии малограмотный нравится «мультяшность», с которой изображены правители. Так у меня с этим вообще никаких проблем далеко не возникает. Каждое государство, начиная с шестой части Civilization, невыгодный будет ограничено исключительно одним лидером. Несомненно, пока два правителя доступны токмо Греции, но уже в ближайшем будущем разработчики обещают усилить список лидеров и для остальных 18-ти стран.

Из-за красивую графику придётся заплатить высокую цену. Пьеса выжимает последние соки даже изо весьма мощных видеокарт. Моя GeForce GTX 980 видно напрягалась, когда ей приходилось пересчитывать большую карту мира. Температура в недрах корпуса компьютера неумолимо ползла вира, а кулеры взвывали всё громче, пытаясь охладить пыл раскалённых комплектующих. Если оказывать почтение (уважение официальные форумы игры, многие пользователи жалуются, по какой причине их видеокарты буквально расплавляются подо такими нагрузками и работают на пределе своих возможностей. Самая большая для сегодняшний день карта, созданная поклонниками серии для основе реальных материков Земли, сжирает 6 гигабайт видеопамяти, а загружается в среднем пяти минут на компьютере с процессором i7 4770K, 16 ГБ памяти и видеокартой GTX 980 Ti. Чисто уж говорить о том, что первый попавшийся ход на этой карте просчитывается с двух до четырёх минут реального времени. Оцените масштабы. На того, чтобы насладиться всеми красотами зрелище, будьте готовы разориться на новое крица или до предела нагрузить вчера. В противном же случае вам придётся убавить настройки графики.

От концепции 4X (eXplore, eXpand, eXploit, и eXterminate) разработчики отказался наотрез не стали. Вы основываете города, налаживаете добычу ресурсов окрест них, воздвигаете различные улучшения и вот так света, производите военные юниты в (видах исследования окружающего мира и защиты своих границ, вскользь развивая цивилизацию в техническом, культурном, религиозном, торговом и дипломатическом направлениях. Точь в точь и прежде, игрок должен привести подконтрольное ему эмират к победе. Победа может быть научной, в отдельных случаях ваши учёные запускают первый сателлит, отправляют экспедицию на Луну и основывают колонию сверху Марсе (привет, Элон Маск!). Культурная достижение заключается в привлечении в свои города во вкусе можно большего числа туристов. О часть, что это значит, и как не (более этого добиться, я расскажу вам капельку позже. Военная победа вполне ожидаемо требует ото игрока захватить все столицы других государств. А религиозная венки считается достигнутой в том случае, подчас ваша религия будет доминировать по-над всеми остальными. Есть и так называемая «Победа в области очкам», когда ни одна с цивилизаций по истечению определённого количества ходов (в целях каждой сложности это количество вариа) не достигла одной из перечисленной за пределами побед, победителем считается та, у которой свыше всего очков.

Шестая «Цивилизация» вобрала в себя аминь лучшее из Civilization V и адд-онов God & Kings и Brave New World. Основным нововведением зрелище стало появление у городов так называемых районов. Ныне все улучшения и новые строения будут помещаться где дополнительные шестиугольники вокруг вашего города. Хотите базировать Центр коммерции или чудо света – будьте добры удосужиться свободный гексагон по соседству. На случай если внутри ячейки есть какие-либо средства: деревья, рожь, пасущиеся кони – чрез (год) начала строительства они безвозвратно исчезнут, о нежели игра заблаговременно вас предупредит. Притом для постройки тех же чудес света вы понадобится подходящая им ячейка картеж. Не получится построить Великие пирамиды в центре джунглей. Вам нужен пустынный рельеф. После того, как вы разместили рядышком с городом новый район, внутри него дозволено будет возводить новые, соответствующие ему строения, которые мало-: неграмотный станут требовать от вас дополнительных гексагонов. Вдобавок, существуют в игре взаимоисключающие здания, взять, внутри военного района у вас безлюдный (=малолюдный) получится построить одновременно казармы и конюшни. Со временем города расползаются до карте во все стороны, какими судьбами выглядит несколько непривычно, но прямо мне такая система очень понравилась. В военное эпоха вражеские юниты могут грабить и упразднять отдельные районы и постройки, так по какой причине войну теперь вести стало куда как хлопотнее: необходимо следить за огромным счетом дополнительных ячеек, а не только вслед своими городами.

От показателя «счастья» городских жителей было заметано отказаться в пользу «довольства». Есть как будто покушать, есть крыша над головой, трескать (за (в) обе щеки) доступ к пресной воде (кстати, будьте с сим очень внимательны при возведении городов!) – и тутти у людей будет хорошо. А довольные народище и работают эффективнее, и бунтов не устраивают. Пролетариат теперь ограничены по количеству улучшений, которые они способны выработать. Обучили нового рабочего, отправили его учреждать ферму на месте, где растёт зерно. Затем он сделал для вы шахту по добыче руды, построил конюшню и… Исчез невозвратно. Необходимо создавать нового. Очень без оплаты в игре стало управлять прокладыванием дорог. Налаживаете торговое уведомление между своими городами и городами других государств, отправляете тама караваны, а они автоматически прокладывают отвали общего пользования, по которой могут подвигаться все без исключения юниты. Сие очень удобно, так как в большинстве случаев не нужно следить за тем, дабы ваши поселения были соединены в единую цедилка. Муторную работу за вас сделают пронырливые торговцы. С остальной же стороны, будьте предельно аккуратны с прокладыванием торговых путей в остальные страны. Ведь по тем самым дорогам ненавистник сможет беспрепятственно ввести в ваше Сиракузы свои войска. Так что, хлыст получается о двух концах.

Довольно важная дело в игре отведена великим людям. Сие реально существующие художники, писатели, полководцы, флотоводцы, торговцы, музыканты, учёные, инженеры и пророки, которых пишущий эти строки уже могли видеть в серии Civilization древле. Каждый такой юнит обойдётся вы в приличную сумму, выражающуюся в золоте и очках культуры. Все на свете великие люди обладают уникальными способностями и могут поднести вам самые разные бонусы, манером) что отнеситесь к этому вопросу с особым вниманием. Как ни говори другие правители могут заполучить гениального учёного либо — либо инженера раньше вас. Если высокий полководец помогает вашим наземным войскам провести более эффективный бой или умеет переводить варваров в подконтрольные игроку юниты, в таком случае великий пророк позволит вам забацать свою собственную религию, которую ваш брат затем сможете распространить по всему свету. Если только навыки великого человека вас никак не устраивают – от его приобретения допускается отказаться и просто дождаться появления следующего. Человек творческого склада ума способны обуславливать на свет шедевры. Грубо говоря, родился в вашем государстве иконниик Андрей Рублёв, отправляете его в ближайшее изумительный света, например, в Эрмитаж, или счастливый творцу культурный центр. И там Рублёв создаёт достижение «Спас в силах» (1408), который размещается в свободной ячейке сего строения. Такие шедевры привлекут в столица внутренних и зарубежных туристов, а также принесут вашей цивилизации дополнительные рамы культуры. Создавать можно не всего только картины, но и музыку, а также литературные произведения. В музеях да можно выставлять различные артефакты, найденные вашими археологами в обнаруженных получи карте руинах.

Что же предварительно технологий, то здесь всё, ровно и прежде, просто великолепно! Исследования делятся сверху два отдельных направления: научно-техническое и культурненько-политическое. Одновременно в разработке у вас может лежать сразу две ячейки, например, «Электричество» и «Теология». Сие значительно ускоряет ваше развитие и без- позволяет заскучать. Вдогонку к традиционному исследованию, в игре появились микроклимат, при которых вы можете ускорять. Ant. тормозить процесс изучения той или идентичный технологии. Например, появление в вашей стране великого учёного другими словами обнаружение природного чуда может ограничить срок исследования аж в два раза. И таких дополнительных (так не обязательных) условий игра достаточно предлагать вам огромное множество. Бери первый взгляд может показаться, фигли это внесёт в игру дисбаланс. Да на деле ничего страшного в таких бонусах вышел. Игра от них только выиграла, таким (образом как в ней постоянно что-ведь происходит, что-то меняется, другими словами, прохождение времени стало ощутимо быстрее, а игровой операция разнообразнее, нежели раньше.

Вы можете найти для своей цивилизации подходящее начальник из ряда доступных вариантов, за примером далеко ходить не нужно, Олигархия позволят увеличить боевую мощь ваших наземных юнитов и прибавить. Ant. уменьшить получаемый ими опыт на 20%, а Абсолютизм ускорит производство всей продукции в вашей столице и даст 10%-й премия к строительству чудес света. При смене одного правительства сверху другое, от предыдущего остаётся некое «наследие», а то говоря, дополнительные бонусы. При этом появилась шанс тонкой настройки политического курса государства. Делается сие с помощью карточек, разбитых на три группы: война, хозяйственная жизнь и дипломатия. У каждого правительства есть определённое численность пустых слотов под каждую категорию карточек, несравненно вы можете воткнуть имеющиеся в вашем наборе варианты. Взять, в военный слот поставить карту, в 100% ускоряющую производство военных юнитов Древнего таблица и Античности (при условии, что вас находитесь в этой эпохе). А в экономический слот задвинуть карту, приносящую дополнительное золото в вашу казну после каждый имеющийся у вас торговый курс. Новые карточки будут появляться сообразно мере исследования новых технологий и совершения воспитанно-политических открытий.

В плане ведения войны проказа также претерпела некоторые изменения. Рань несколько боевых юнитов можно слить в один более мощный, создав тем самым здание, а затем и армию. Морские юниты вот и все можно объединять во флоты и армады. Сформированные юниты занимают держи карте одну клетку и ощутимо подешевле в содержании, чем несколько отдельных отрядов. А всё ещё вы можете прикрепить военный юнит к мирному, так чтобы он сопровождал его! Ну никак не сказка ли? В игре появились юниты поддержки, нав обзорного воздушного шара, увеличивающего дистанцию стрельбы артиллерии, другими словами медика, который лечит раненные отряды. Не беря в расчет ядерного оружия в игре появилось в свою очередь термоядерное. Так что любителям больших грибовидных взрывов, несущих умирание всему живому, будет на ровно полюбоваться. Осада городов стала изрядно сложнее, чем раньше. Теперь и тот и другой город имеет не только шкалу здоровья, однако ещё и шкалу укреплений. Сначала вы нужно разрушить стену города, и как потом начать разбираться с защищающим его гарнизоном. В преодолении стен вас помогут такие юниты, как копер и осадная башня. Без них схватить город поначалу будет не бесцельно просто.

Религия в игре Civilization VI заслуживает отдельного упоминания. Впервинку эта система была представлена в аддоне Civilization V: Gods & Kings, так в этой игре она получила дополнительное выковывание. Как я уже говорил, в определённый не уходите вам предоставят возможность создать свою собственную религию. Ваш брат выберете для неё уникальное заглавие и назначите ей символ из множества доступных: сие может быть христианское распятие, демотический анх, буддистское колесо сансары, мусульманский полумесяц со звездой и многое, многое другое. Нонче выберите подходящий пантеон. Например, «Танец Авроры» даёт священным местам бонусную веру после соседство с ячейками тундры, а «Бог моря» либо «Богиня охоты» принесёт вашим городам дополнительную пищу. Следующим медленный станет выбор верований. Изначально вас доступны только два слота, так в ходе игры их количество не возбраняется будет увеличить, распространяя религию по мнению миру при помощи апостолов. Внутри верований вы сможете найти «Мощи», сие когда найденные вашими археологами реликвии утраивают получаемые пенсне веры и привлекают дополнительных туристов в города, идеже они выставлены. «Божественное вдохновение» увеличит генерируемые вашими чудесами света ставни веры. С помощью верования «Накорми мир» храмы начнут вырабатывать не только веру, но и пищу ради населения городов. А «Защитник веры» увеличит боевую мощь ваших военных юнитов получи и распишись 10% в пределах дружественных городов, исповедующих вашу религию.

Средь верований вы также обнаружите выполнимость строить в своих городах различные религиозные строения, в том числе и пагоды (бонус к жилью), дома собраний (премия к производству), гурдвары (бонус к пище), мечети (тантьема к распространению религии), синагоги (бонус к вере) и в среднем далее. Когда религия основана, ваш брат можете производить апостолов и нести вокабула божье в народные массы. Отправляйте священнослужителей в иные государства и там они будут реверсировать к богу всё больше и больше местных жителей. К нововведениям шестой Цивилизации не грех отнести возможность развязывания теологических войн. Потешно наблюдать со стороны, как представители разных религиозных конфессий, проповедники, апостолы, миссионеры и инквизиторы сталкиваются бери карте мира и, при поддержке своих божеств, начинают швыряться друзья-приятели в друга молниями, как заправские колдуны изо какой-нибудь RPG. Они сражаются далеко не на жизнь, а на смерть, стараясь добавить своё влияние в отдельных городах. Отнюдь не забывайте о том, что, если вы удастся подсадить на свою религию большую пакет других цивилизаций, вы одержите религиозную победу.

Интерфейс зрелище несколько изменился, если сравнивать его с тем, к чему да мы с тобой привыкли к предыдущих играх. Я бы врозь хотел подчеркнуть тот факт, как при создании интерфейса разработчики вдохновлялись Эпохой великих географических открытий. Не больше и не меньше поэтому покрытые «туманом войны» области выглядят, вроде шикарные старинные карты с характерной интересах того времени графикой и штриховкой. Спервоначала, в многообразии кнопок разобраться не что-то около-то просто, но со временем начинаешь смыслить, что всё в Civilization VI на своих местах и недостает здесь ничего лишнего. Интерфейс нутром понятен и разобраться в его внутреннем убранстве маловыгодный так сложно. Разве что, иногда меня несколько смущало отсутствие кнопки «Закрыть» у некоторых всплывающих окон (к примеру интервал «Отправить посла»). Для их сворачивания приходилось гнать соответствующие им кнопки в верхнем правом углу экрана.

Радиолокация российской версии Civilization VI с одной стороны радует приятными голосами актёров и неплохим подбором кириллических шрифтов, так с другой разочаровывает огромным количеством опечаток и на диво раздражающих ошибок. «Великие художники» в русской версии зрелище почему-то называются «Великими торговцами», а фраза типа «Хотят слухи, что Земля Эллады захватила Хотят слухи» (я прямо цитирую русский конверсия сейчас) и вовсе вгоняют игрока в уныние. Рядом этом цитаты великих людей присутствие открытии новых технологий в оригинальной версии зрелище озвучил знаменитый актёр Шон Бин («Властелин колец», «Эквилибриум», «Игра престолов», «Марсианин» и т. д.). В отлучке, в русской локализации голос диктора подобран – моё почесть. И всё-таки несколько обидно, который мы не слышим всё таким, каким сие задумали разработчики. А играть с английской озвучкой в нашей стране отважатся жуть немногие смельчаки. В Civilization VI крутейших цитат традиционно огромное контингент, и все они, как на сопоставление, несут в себе бесконечную мудрость и остроумие знаменитых исторических фигур. Взять хотя бы бы высказывание писателя и футуролога Артура Кларка: «Я приставки не- верю в астрологию потому, что я – Стрелец. А Стрельцы – взрослые скептики». Лучше и не скажешь. Тож вот ещё, фраза журналиста Эрла Уилсона: «Электричество изобрёл Бен Франклин, так богатеют на нём те, кто такой изобрёл электрический счётчик».

Чуть маловыгодный забыл рассказать вам об без памяти важной составляющей Civilization VI! О великолепнейшей музыке, которая закругляйся сопровождать вас на протяжении десятков и сотен замечательных часов, проведённых ради этой игрой. Саундтрек впервые был написан спецухой для проекта, а не собран вместе из знаменитых симфонических произведений. Первую свою сессию я играл следовать Россию и Петра Великого, и очень обрадовался, подчас услышал до боли знакомую «Калинку-малинку» композитора Ивана Ларионова. А это была не оригинальная протокол, а расширенная и дополненная версия знаменитой композиции, которая со временем трансформировалась, становясь так грустной, то размашисто-эпичной, в таком случае лёгкой и беззаботной. Эмоциональность музыкального сопровождения потрясла меня вплоть до глубины души. Каждая цивилизация обладает собственной музыкальной темой. Около смене исторических эпох музыка меняется. На правах я понял, существует по четыре версии каждой музыкальной темы. Надо саундтреком работали композиторы Джефф Кнорр, Родная земля Риццо, Гриффин Коэн и Фил Буше. И раньше каждым из них я снимаю шляпу. Блюз действительно просто выше всяческих похвал. Молодчина!

Теперь о грустном. Рейтинг, как и в предыдущей игре, мало-: неграмотный зависит от выбранной вами сложности. Через мировых рейтингов разработчики решили ни чуточки отказаться в связи с засильем читеров, которые накручивают себя огромный счёт всего за Водан ход. При этом остались внутренние рейтинги, хотя, непонятно, зачем они нужны, вместе с тем игра ваши былые заслуги мало-: неграмотный запоминает. Посмотрели на свой популярность после победы в игре, закрыли данный экран, и все ваши достижения канули в Лету. Может непременничать с выходом патчей этот момент наподобие-то исправят, но пока в сие верится слабо. Ещё одним ощутимым минусом зрелище стала ужасная система переключения в среде юнитами. Сходили вы за одного юнита, соперничество автоматически переключается на следующего (быть условии, что он активен), только при этом экран на этом юните центруется вследствие раз. И порой выходит так, будто тебе кажется, что ты ходишь одним юнитом, а получи и распишись деле оказывается, что отправляешь решительно другого не туда, куда нужно. Изо-за этого «бага» можно отменно так подпортить самому себе меры и потерять драгоценное время. Вот в этом плане напрямик очень хочется получить от Firaxis кой-то «хотфикс» уже прямо теперь, не дожидаясь глобального патча.

Плюсы:

  • Кажинный, даже самый незначительный аспект зрелище подвергся переосмыслению и улучшению.
  • Введение городских районов делает игровой гибридизм гораздо глубже и увлекательнее.
  • Яркая, детализированная видеографика и просто невероятная анимация лидеров государств.
  • Интересная новая налаженность правительств с тонкой настройкой их политических курсов.
  • Тутти игровые механики были значительно углублены и ощутимо разнообразят игру.
  • Без труда невероятное музыкальное сопровождение, которое подмывает слушать ещё и ещё.
  • Военные юниты только и остается группировать и назначать в сопровождение мирным юнитам.
  • Обновлённая строй религий позволяет развязывать теологические войны.
  • Приваливание альтернативных лидеров у каждой из 19-ти цивилизаций.
  • Великие люд стали играть ещё более важную круг обязанностей в игре.

Минусы:

  • Рейтинг игрока мало-: неграмотный зависит от сложности и не сохраняется впоследств окончания игры.
  • В Civilization VI ветеранам серии придётся многие механики осваивать опять двадцать пять.
  • Баг с переключением между активными юнитами изо всех сил раздражает.
  • Российская локализация оставляет вожделеть много лучшего.

Civilization VI оправдывает хана возложенные на неё ожидания. Симпатия не только совершенствует старые механики, так и привносит в серию множество новых. Конструкция городских районов делает игровой слушание более вдумчивым и глубоким, так что теперь игроку необходимо держать в голове дополнительные переменные близ планировании своих дальнейших действий. Многочисленные улучшения в плане интерфейса, учреждение правительств с настройкой политических курсов, шанс развязать религиозную войну за умы населения, прекрасная видеографика и анимация и завораживающая музыка – всё сие делает и без того замечательную игру вновь более желанной не только на поклонников серии, но и для новичков, сродясь прежде с Civilization не сталкивающихся. Ставлю игре 9,5 баллов изо 10 и начинаю ждать выпуска патчей, которые исправят тетька мелкие недочёты, которые мне посчастливилось выявить в ходе увлекательных многочасовых сессий.
Источник