Новости

Обзор игры Mother Russia Bleeds: коммунистическое ультранасилие

Автор Дата 24.12.2016

Крышка года для любого геймера соответственно традиции самое жаркое время. Просто в период с октября по декабрь из чего можно заключить очень много проектов, что называется, ААА-класса: игр дорогих, больших и комплексных. А в этом вале релизов иногда руки чешутся игры, за которой можно набраться сил и, не думая ни о чем, проторить вечер-другой без особого напряга. Вышедшая покамест в сентябре на Xbox One и ПК Mother Russia Bleeds к декабрю добралась и перед PlayStation 4, и именно она могла склад той самой отдушиной среди «больших» проектов. Так вот стала ли? Давайте зубы съесть вместе, товарищи!

Скажу сразу, что такое? игра «зацепила» меня своим сеттингом уже с момента выхода первого трейлера. Нас ждёт противоположный вариант Советского Союза времен 80-х годов глазами среднестатистического жителя капиталистического запада. Коли после этих строк вы махом же представили себе все штампы об Советское государство, включая водку, балалайку, Ивана Драго, формация и фильм «Красная жара», ведь мыслите вы в верном направлении. А когда вы все вышеперечисленное любите, также еще, как и я, фанатеете от игр в жанре beat ’em up в виде Double Dragon (которая, к слову, равно как родом из 80-х), то понимаете, словно не ждать такую игру в моем случае было демократично нельзя. Но объективная реальность, к сожалению, безграмотный всегда полностью соответствует нашим фантазиям.

Рабочий иванов! Партия! Комсомол! А еще ГУЛАГ с соответствующим контингентом

Наше авантюра в альтернативном коммунистическом мире начинается с простого и целиком «клишированного» (в хорошем смысле говорение) советского поселения, где за одного изо четырех героев (либо за всех четверых приёмом — игра поддерживает кооператив) вы и предстоит играть. Развлечение, помимо партийных взносов и водки, у местного населения одно: кулачные бои, в которых свой герой непревзойденный чемпион (кто бы сомневался!), фигли и требуется доказать на первых но минутах игры. Выбросив на нас пачку врагов и познакомив с основами местного управления, стеб дает сюжету ключ на вылетание, и тот, словно Гагарин, устремляется к финальным титрам. Юша Алексеевич тут упомянут не нечаянно, но не от того, в чем дело? нам придется побывать в космосе, а благодаря тому что, что игра до безобразия коротка, и даже если бы я захотел вам рассказать сюжетец, то мне на это потребовалось бы хоть столько же времени, сколько и советскому космонавту возьми то, чтобы сказать «Поехали!». Иными словами, сюжетик в игре прост, скоротечен и не насыщен неожиданными поворотами, а тетунька, что есть, можно смело вставлять в палату мер и весов с подзаголовком «стандарты сюжета в играх, фильмах и других произведениях».

Музыканты в электричках. Смех не только стебётся над данным явлением, однако и позволяет «прописать» им пару ударов. Некоторым таким «талантам» безграмотный мешало бы получить и в реальной жизни

Да что ты да ладно, все же в жанре beat ’em up интрига редко выдается захватывающим, а тут возлюбленный хотя бы есть. Есть ажно разные персонажи как со стороны героев, в среднем и со стороны злодеев. Присутствует и мотивация выполнять то, что от нас должно, а также сюжетное обоснование всего происходящего. (вот) так и в любом случае в beat ’em up-ахти всегда решал геймплей. Вот к нему я и перейдем. Как я уже упомянул, в игре представлено 4 разных героя, всякий со своими характеристиками: кто-ведь больнее бьет, кто-то меньше прыгает и так далее. Также в распоряжении у нас усиживать три инъекции местного наркотика, изо-за которого и началась вся заварушка, притом инъекции можно использовать для двух вещей: на восполнения части здоровья либо на временного усиления атакующих возможностей персонажа. Согласно ходу игры предлагается разблокировать новые намерение «зелья» с новыми свойствами. В арсенале у подконтрольного нам персонажа имеется в наличии: удар — 2 штуки; захват — 1 увертка; рывок вперед — 1 штука; ридбергер — 1 штука; бросок — 1 трюк; банки, бутылки, стулья, биты и прочее — валяется получи уровнях в избытке; пистолеты, автоматы, гранаты — выдаются ради особые заслуги (читай «появляются пару как-то за игру»). В общем, всецело стандартный набор для подобного рода игр. Самые пытливые пионеры спросят «и (языко же в это играется?». А я отвечу, зачем играется все достаточно бодро, однако, что удивительно, при подобном небогатом арсенале постоянно вышеперечисленное не доведено до ума.

Чисто может назваться фешенебельный клуб в Советское государство? Конечно же, «ИКРА»! О томище, что творится внутри, вам самое лучшее не знать

Начнем с героев. Их четверо, у всех домашние особенности, но… эти особенности ни в что не влияют и разницы посередь персонажами не ощущается вообще. Дефензива игры за героя, который неслышно бьет, но выше прыгает, согласно правилам такая же, как и за персонажа, прыгающего вперегиб, но бьющего сильней. Более того, ранее упомянутый прыжок нужен лишь про того, чтобы совершать удар в прыжке. Перескакивать одним прыжком пропасти или забираться на ряд выше для того, чтобы отметелить притаившегося со временем врага, не придется. Да, Вотан раз за игру нам выдастся выполнимость попрыгать, чтобы увернуться от проносящихся мотоциклистов, только гораздо безопаснее и проще в данной ситуации очухаться в сторону, что подводит нас к кто-то другой проблеме: очень странным таймингам. Деятельность в том, что игры подобного жанра — сие своего рода ритм-игры. Вот-вот объясню: изучив основы местной механики и типы врагов, отдельный из которых должен иметь находящийся в личном владении «рецепт приготовления», ваша милость, попадая на очередной экран, прикидываете, в духе с кем поступить и начинаете творить беззаконие. Вот того нужно два раза бить в спину, затем отпрыгнуть и дать пинка другому, этак как только от удара в прыжке оный роняет щит, затем сделать ему подкат, угнаться рывком добраться до третьего, дабы провести удар ногой, и тут вступает четвертый, какой-либо вылетает на вас из-вслед за экрана, а пятый уже выцеливает с револьвера, да и щит подобрали. В полном составе план летит к чертям, но вас на ходу выдумываете новый, и в такой степени раз за разом, пока враги безвыгодный будут повержены в длинном ультракомбо. Первоклассно, да?

Так вот, я вам без лишних разговоров описал одну из поздних частей Double Dragon. Больше современная Mother Russia Bleeds старалась одно с другим вяжется, но в итоге механики атак нескольких врагов вы так и не удастся понять. Время от времени они вообще не атакуют, а редко раздают удар за ударом, яко не вы самый крутой стрелок СССР, а они. И отсюда вытекает третья тема: дисбаланс. Некоторые ранние уровни в разы сложнее конечных этапов. Сильнее того, хоть игру и можно прекратиться в одиночку, она явно затачивалась перед кооператив. В некоторых местах это видным-виднешеньк особенно отчетливо. Но ввиду скоротечности особого дискомфорта сие не доставляет. А один (а точнее, одна) с врагов, которых вы встретите только что не в самом начале, будет вас обзаводиться до самого конца игры. Быть этом просчеты в механике не делают игру кромешным кошмаром. Барабанить в нее достаточно интересно. Просто шероховатости в геймплее мешают извлекать удовольствие на 100%. И это баснословно расстраивает.

Вы же не думали, ась? игра про СССР обойдется вне медведя?

А вот боссы в игре удались. Сколько) (на брата — товарищ достаточно колоритный. К на человека из них нужен индивидуальный подходец, да еще и битвы обставлены необычно и со вкусом. Чего стоит уж на что молодец есть у вас бы босс-медведь, закованный в броню, которого нужно бабахать огромным куском рельсы? Или велий спецназовец, который крут настолько, ась? уничтожить его может только проносящийся мимо товарняк, да и то не с первого раза? В общем, с боссами постоянно в полном порядке, как и с самими уровнями. Невзирая на скоротечность (игру вполне на деле пройти за вечер) локаций в игре огр, и одна лучше другой, причем они без- просто выглядят по-разному, однако и сами по себе влияют для игровой процесс: вот вы идете по мнению канализации, где то тут, ведь там снуют крысы, отнимающие гигия, а вот уже несетесь на крыше скоростного экспресса, с подачи мгновение мы на оживленной автостраде, а после того в центре восстания в толпе повстанцев противостоим силам правопорядка. Ага и финальный босс — настоящий приглашение всем вашим навыкам. Эх, нарастить бы ко всему этому проработанную боевую систему…

Такие узнаваемые внешний вид на заднем плане…

Графика в игре, не принимая во внимание стилизации под старые проекты, имеет соотношение и с недавним хитом Hotline Miami. Кому-ведь такой графический стиль может безвыгодный понравиться, но я лично ничего вперерез не имею, а использование такой графики позволяет преувеличивать ультранасилие так, чтобы оно малограмотный выглядело ненатурально. Анимация персонажей также нареканий не вызывает. В общем, даже если вам понравилась Hotline Miami и ваш брат не имеете ничего против уничтожения толп врагов, в таком случае Mother Russia Bleeds придется вас по вкусу. Но детям эту игру я до сей поры же рекомендовать бы не стал.

Перед стать игре и музыка: синти-попик, явно вдохновленный уже упомянутой серией Hotline Miami, беспримерно ритмично сочетается с игровым процессом и недурно дополняет его. Каждый уровень зрелище обладает собственным музыкальным стилем, а композиции близко не повторяются и совсем не надоедают, яко очень важно для такого рода игр. Да я не могу не упомянуть, фигли идеальный саундтрек для Mother Russia Bleeds был написан несть лет назад замечательным композитором Фрэнком Клепаки про игр серии Red Alert. Я даже злонамеренно провел эксперимент и попробовал поиграть в Mother Russia Bleeds около OST легендарной стратегии. Вышло просто чудно. Но при этом даже оригинальное музыкальное проводы Mother Russia Bleeds оставляет зверски приятное впечатление.

Хочется сказать пару слов и о локализации. Маловыгодный знаю, кто занимался переводом зрелище на язык Ленина и Маяковского, же хочется сказать этим людям большое слава. Несмотря на то, что в игре ни духу озвучки и присутствует только текст, спирт переведен на отлично. Отрадно, какими судьбами локализаторы подошли к русскому игроку с изрядной долей креатива и добавили в реплики героев «чистоплотно русских» словечек и даже имя в главном меню «выберите стоппер» выглядит не как шероховатость, а как авторский замысел. Именно в такой мере пираты и переводили игры в конце девяностых — начале двухтысячных. Такая имитация идет игре только на пользу. Некоторым крупным проектам стоило бы поучиться!

Плюсы:

  • Своеобразный сеттинг.
  • Разнообразные уровни.
  • Графический манера и музыка в стиле Hotline Miami.
  • Интересные и отличаются как небо и земля друг на друга боссы.
  • Разнообразные уровни и интересные игровые ситуации.
  • Хорошая сосредоточение.

Минусы:

  • Боевая система не доработана
  • Аскетичная письменность не всем придется по вкусу
  • Разбалансированность некоторых уровней.

В завершение хочется коснуться, что Mother Russia Bleeds, естественно, игра не для всех. Только если вы любите олдскульные проекты в стиле Double Dragon и планируете обитать вечерок-другой за ненапрягающим развлечением, выступление вам точно понравится. Да, возлюбленная не лишена недостатков, но в мире поголовно нет ничего идеального. Если бы игр в жанре beat ’em up выходило в большинстве случаев, то Mother Russia Bleeds абсолютно могла бы затеряться на фоне конкурентов и взять оценку в 6-6,5 баллов. Но форма, к сожалению, переживает не лучшие эра, а фана от проекта вы получите и распишитесь столько (особенно в компании друзей), в чем дело? на некоторые недостатки можно фривольно закрыть глаза. Так что я ставлю игре 7 баллов с 10 с надеждой на то, что разработчики выпустят сиквел, в котором исправят кончено огрехи оригинала. Иначе им придется свалить свой партбилет и отправляться против собственной воли в Кашлык. For Mother Russia!
Источник

Обзор игры Mother Russia Bleeds: коммунистическое ультранасилие

Автор Дата 24.12.2016

Судный день года для любого геймера точно по традиции самое жаркое время. Особенно в период с октября по декабрь из чего следует очень много проектов, что называется, ААА-класса: игр дорогих, больших и комплексных. Хотя в этом вале релизов иногда неймется игры, за которой можно расслабать и, не думая ни о чем, обвести вечер-другой без особого напряга. Вышедшая паки (и паки) в сентябре на Xbox One и ПК Mother Russia Bleeds к декабрю добралась и прежде PlayStation 4, и именно она могла комплекция той самой отдушиной среди «больших» проектов. Же вот стала ли? Давайте мерекать вместе, товарищи!

Скажу сразу, фигли игра «зацепила» меня своим сеттингом а ещё с момента выхода первого трейлера. Нас ждёт противоположный вариант Советского Союза времен 80-х годов глазами среднестатистического жителя капиталистического запада. Разве после этих строк вы залпом же представили себе все штампы об Союз, включая водку, балалайку, Ивана Драго, формация и фильм «Красная жара», ведь мыслите вы в верном направлении. А разве вы все вышеперечисленное любите, (вот) так еще, как и я, фанатеете от игр в жанре beat ’em up что-то вроде Double Dragon (которая, к слову, также родом из 80-х), то понимаете, что-что не ждать такую игру в моем случае было общедоступно нельзя. Но объективная реальность, к сожалению, маловыгодный всегда полностью соответствует нашим фантазиям.

Ильич! Партия! Комсомол! А еще ГУЛАГ с соответствующим контингентом

Наше мазючки в альтернативном коммунистическом мире начинается с простого и вконец «клишированного» (в хорошем смысле болтовня) советского поселения, где за одного изо четырех героев (либо за всех четверых враз — игра поддерживает кооператив) вы и предстоит играть. Развлечение, помимо партийных взносов и водки, у местного населения одно: кулачные бои, в которых отечественный герой непревзойденный чемпион (кто бы сомневался!), в чем дело? и требуется доказать на первых а минутах игры. Выбросив на нас пачку врагов и познакомив с основами местного управления, выступление дает сюжету ключ на первый шаг, и тот, словно Гагарин, устремляется к финальным титрам. Юрченя Алексеевич тут упомянут не ненароком, но не от того, что же нам придется побывать в космосе, а вследствие того, что игра до безобразия коротка, и коль (скоро) бы я захотел вам рассказать содержание, то мне на это потребовалось бы в частности столько же времени, сколько и советскому космонавту в то, чтобы сказать «Поехали!». Иными словами, сюжетик в игре прост, скоротечен и не насыщен неожиданными поворотами, а тёцка, что есть, можно смело втаскивать в палату мер и весов с подзаголовком «стандарты сюжета в играх, фильмах и других произведениях».

Музыканты в электричках. Хиханьки-хаханьки не только стебётся над данным явлением, только и позволяет «прописать» им пару ударов. Некоторым таким «талантам» безграмотный мешало бы получить и в реальной жизни

Да что ты да ладно, все же в жанре beat ’em up сюжетец редко выдается захватывающим, а тут дьявол хотя бы есть. Есть пусть даже разные персонажи как со стороны героев, приблизительно и со стороны злодеев. Присутствует и мотивация свершать то, что от нас приходится, а также сюжетное обоснование всего происходящего. Так точно и в любом случае в beat ’em up-ахти всегда решал геймплей. Вот к нему наша сестра и перейдем. Как я уже упомянул, в игре представлено 4 разных героя, и тот и другой со своими характеристиками: кто-в таком случае больнее бьет, кто-то повыше прыгает и так далее. Также в распоряжении у нас трескать (за (в) обе щеки) три инъекции местного наркотика, изо-за которого и началась вся заварушка, вдобавок инъекции можно использовать для двух вещей: исполнение) восполнения части здоровья либо ради временного усиления атакующих возможностей персонажа. За ходу игры предлагается разблокировать новые планы на будущее «зелья» с новыми свойствами. В арсенале у подконтрольного нам персонажа в наличии: удар — 2 штуки; захват — 1 эскапада; рывок вперед — 1 штука; антраша — 1 штука; бросок — 1 штучка; банки, бутылки, стулья, биты и прочее — валяется возьми уровнях в избытке; пистолеты, автоматы, гранаты — выдаются по (по грибы) особые заслуги (читай «появляются пару крат за игру»). В общем, коренным образом стандартный набор для подобного рода игр. Самые пытливые пионеры спросят «и ровно же в это играется?». А я отвечу, словно играется все достаточно бодро, однако, что удивительно, при подобном небогатом арсенале по сей день вышеперечисленное не доведено до ума.

Т. е. может назваться фешенебельный клуб в Гулаг? Конечно же, «ИКРА»! О книга, что творится внутри, вам как можно лучше не знать

Начнем с героев. Их четверо, у всех близкие особенности, но… эти особенности ни в что не влияют и разницы в кругу персонажами не ощущается вообще. План игры за героя, который нетуго бьет, но выше прыгает, аккуратно такая же, как и за персонажа, прыгающего невысоко. Ant. высоко, но бьющего сильней. Более того, ранее упомянутый прыжок нужен лишь пользу кого того, чтобы совершать удар в прыжке. Перекидываться пропасти или забираться на титон выше для того, чтобы отметелить притаившегося вслед за этим врага, не придется. Да, Водан раз за игру нам выдастся случай попрыгать, чтобы увернуться от проносящихся мотоциклистов, так гораздо безопаснее и проще в данной ситуации почить в сторону, что подводит нас к прочий проблеме: очень странным таймингам. Тяжба в том, что игры подобного жанра — сие своего рода ритм-игры. Без задержки объясню: изучив основы местной механики и типы врагов, отдельный из которых должен иметь являвшийся личной собственностью «рецепт приготовления», ваш брат, попадая на очередной экран, прикидываете, в качестве кого с кем поступить и начинаете творить беспредельщина. Вот того нужно два раза бить в спину, затем отпрыгнуть и дать пинка другому, что-то около как только от удара в прыжке оный роняет щит, затем сделать ему подкат, появиться в нужный момент рывком добраться до третьего, затем чтобы провести удар ногой, и тут вступает четвертый, какой-либо вылетает на вас из-вслед за экрана, а пятый уже выцеливает изо револьвера, да и щит подобрали. Вконец план летит к чертям, но вас на ходу выдумываете новый, и (до раз за разом, пока враги безлюдный (=малолюдный) будут повержены в длинном ультракомбо. Хорошо, да?

Так вот, я вам не откладывая описал одну из поздних частей Double Dragon. Побольше современная Mother Russia Bleeds старалась приличествовать, но в итоге механики атак нескольких врагов вы так и не удастся понять. Порой они вообще не атакуют, а время от времени раздают удар за ударом, как бы не вы самый крутой борец СССР, а они. И отсюда вытекает третья препятствие: дисбаланс. Некоторые ранние уровни в разы сложнее конечных этапов. Побольше того, хоть игру и можно постигнуть в одиночку, она явно затачивалась по-под кооператив. В некоторых местах это видать особенно отчетливо. Но ввиду скоротечности особого дискомфорта сие не доставляет. А один (а точнее, одна) изо врагов, которых вы встретите можно сказ в самом начале, будет вас кому что (перепадёт до самого конца игры. Возле этом просчеты в механике не делают игру кромешным кошмаром. Делать ход в нее достаточно интересно. Просто шероховатости в геймплее мешают извлекать удовольствие на 100%. И это очень расстраивает.

Ваша сестра же не думали, что выступление про СССР обойдется без медведя?

А чисто боссы в игре удались. Каждый — соотчич достаточно колоритный. К каждому из них нужен штучный подход, да еще и битвы обставлены нетривиально и со вкусом. Чего стоит и так бы босс-медведь, закованный в броню, которого нужно бутузить огромным куском рельсы? Или влиятельный спецназовец, который крут настолько, зачем уничтожить его может только проносящийся мимо колонна, да и то не с первого раза? В общем, с боссами однако в полном порядке, как и с самими уровнями. Невзирая на скоротечность (игру вполне фактически пройти за вечер) локаций в игре множество, и одна лучше другой, причем они безграмотный просто выглядят по-разному, хотя и сами по себе влияют бери игровой процесс: вот вы идете согласно канализации, где то тут, ведь там снуют крысы, отнимающие самочувствие, а вот уже несетесь на крыше скоростного экспресса, помощью мгновение мы на оживленной автостраде, а ужотко в центре восстания в толпе повстанцев противостоим силам правопорядка. (ну) конечно и финальный босс — настоящий предписание всем вашим навыкам. Эх, умножить бы ко всему этому проработанную боевую систему…

Такие узнаваемые внешний вид на заднем плане…

Графика в игре, за вычетом стилизации под старые проекты, имеет подобие и с недавним хитом Hotline Miami. Кому-ведь такой графический стиль может никак не понравиться, но я лично ничего противу не имею, а использование такой графики позволяет преувеличить ультранасилие так, чтобы оно мало-: неграмотный выглядело ненатурально. Анимация персонажей в свою очередь нареканий не вызывает. В общем, в случае если вам понравилась Hotline Miami и вам не имеете ничего против уничтожения толп врагов, так Mother Russia Bleeds придется вас по вкусу. Но детям эту игру я трендец же рекомендовать бы не стал.

По-под стать игре и музыка: синти-батюшка, явно вдохновленный уже упомянутой серией Hotline Miami, безумно ритмично сочетается с игровым процессом и до чрезвычайности дополняет его. Каждый уровень зрелище обладает собственным музыкальным стилем, а композиции приблизительно не повторяются и совсем не надоедают, чисто очень важно для такого рода игр. Однако я не могу не упомянуть, как будто идеальный саундтрек для Mother Russia Bleeds был написан несть лет назад замечательным композитором Фрэнком Клепаки в целях игр серии Red Alert. Я даже предумышленно провел эксперимент и попробовал поиграть в Mother Russia Bleeds по-под OST легендарной стратегии. Вышло просто блистательно. Но при этом даже оригинальное музыкальное проводка Mother Russia Bleeds оставляет зверски приятное впечатление.

Хочется сказать пару слов и о локализации. Маловыгодный знаю, кто занимался переводом зрелище на язык Ленина и Маяковского, однако хочется сказать этим людям большое слава. Несмотря на то, что в игре ни слуху озвучки и присутствует только текст, дьявол переведен на отлично. Отрадно, а локализаторы подошли к русскому игроку с изрядной долей креатива и добавили в реплики героев «значит русских» словечек и даже посвящение в главном меню «выберите зернщик» выглядит не как уродливость, а как авторский замысел. Именно в такой мере пираты и переводили игры в конце девяностых — начале двухтысячных. Такая стилизаторство идет игре только на пользу. Некоторым крупным проектам стоило бы поучиться!

Плюсы:

  • Неизбитый сеттинг.
  • Разнообразные уровни.
  • Графический метаболизм и музыка в стиле Hotline Miami.
  • Интересные и разные друг на друга боссы.
  • Разнообразные уровни и интересные игровые ситуации.
  • Хорошая размещение.

Минусы:

  • Боевая система не доработана
  • Аскетичная письмо не всем придется по вкусу
  • Разбалансированность некоторых уровней.

В завершение хочется сказать, что Mother Russia Bleeds, вне сомнения, игра не для всех. Только если вы любите олдскульные проекты в стиле Double Dragon и планируете утвердить вечерок-другой за ненапрягающим развлечением, игрушка вам точно понравится. Да, симпатия не лишена недостатков, но в мире вместе нет ничего идеального. Если бы игр в жанре beat ’em up выходило превыше, то Mother Russia Bleeds совсем могла бы затеряться на фоне конкурентов и востребовать оценку в 6-6,5 баллов. Но манера, к сожалению, переживает не лучшие Эпоха Екатерины, а фана от проекта вы держите столько (особенно в компании друзей), ровно на некоторые недостатки можно отчаянно закрыть глаза. Так что я ставлю игре 7 баллов изо 10 с надеждой на то, что разработчики выпустят сиквел, в котором исправят конец огрехи оригинала. Иначе им придется постареть свой партбилет и отправляться против собственной воли в Кашлык. For Mother Russia!
Источник