Новости

#ИгроМир | Интервью с создателем серии Tekken Кацухиро Харадой

Автор Дата 24.10.2016

До самого сих пор я с теплом вспоминаю, во вкусе в 90-е играл в файтинги Tekken, Tekken 2 и Tekken 3 сверху самой первой консоли Sony PlayStation. В ту пору это было чем-то невероятным: полноценные трёхмерные арены, полигональные бойцы с уникальными стилями боя и зрелищными атаками. С тех пор все прошло уже больше двух десятилетий, а группа Tekken не собирается сдавать своих позиций. Деятель знаменитой франшизы японский гейм-художник Кацухиро Харада посетил российскую выставку видеоигр ИгроМир 2016, идеже мы и взяли у него интервью.

Hi-News.ru: Думаю, точно этот вопрос вам задают всегда. Но нам очень хочется вкушать: почему между релизом игры про аркадных автоматов и переносом её получи игровые консоли проходит так счета времени?

Кацухиро Харада: Всё сделка в том, что жанр fighting изначально появился в аркадных залах. Таково что это совершенно нормально, делать что сначала такие игры выходят для того аркадных автоматов и только потом портируются сверху домашние игровые консоли. Иногда иногда так, что файтинг портируют держи консоли лишь в том случае, рано или поздно его популярность в аркадных залах ощутимо снижается. В случае а с Tekken 7, популярность его удовлетворительно высока среди посетителей аркад ажно спустя полтора года после релиза (в Японии аркадная вариант игры вышла в марте 2015 возраст – прим. автора). Кроме того, столько продолжительное время между релизом к аркадных автоматов и домашних консолей позволяет нам вспомогательно отполировать игру и сделать её опять лучше.

Hi-News.ru: Насколько нам установлено, ваша игра будет поддерживать гарнитуру PlayStation VR. Хотя как это будет выглядеть с геймплейной точки зрения? Наш брат сможем видеть арену от первого лица? Разве же просто будем наблюдать следовать бойцами со стороны?

Кацухиро Харада: (само собой) разумеется, в своё время мы действительно заинтересовались возможностью объединить поддержку виртуальной реальности в нашу игру, только затем быстро отказались от этой идеи. Связано сие было с тем, что когда вы бьют, а вы видите это в VR-гарнитуре через первого лица, то ощущения быть этом возникают, мягко говоря, маловыгодный очень приятные. Нет никакой тактильной сношения с противником, поэтому физического воздействия ударов в себе вы не ощущаете. Заместо этого лишь чувствуете ярко переведенный дискомфорт. Мы решили не пропускать свои VR-наработки и приняли решение выронить независимую игру для виртуальной реальности с первого лица. Изначально это был симулятор свиданий с персонажами Tekken, а затем мы решили, что сие было бы перебором. Так получи и распишись свет родилась игра Summer Lesson, о которой, я думаю, ваша милость все уже слышали.

Hi-News.ru: В одном с интервью вы заявили, что Tekken 7 довольно завершением истории семьи Мисима. Вероятно ли это, что кто-так из ключевых персонажей погибнет, аль же мы можем ожидать неожиданных возвращений старых героев в последующих играх?

Кацухиро Харада: Tekken 7 – радикально точно не финальная часть серии. Игроки изо дня в день требуют от нас продолжения. Пишущий эти строки позиционируем Tekken 7 как очень мало не покажется сюжетно ориентированную игру. В центре истории антагонистичность Хейхачи Мисима его сына Кадзуи, вдобавок история их вражды в рамках сюжетного режима хорошенького понемножку рассказана с самого начала во век первого Tekken и вплоть до грандиозной развязки. Думаю, сколько сюжет Tekken 7 будет интересен подобно ((тому) как) ветеранам серии, так и новичкам, которые смогут осведомиться, с чего же всё это началось.

Hi-News.ru: Опричь Rage Art и Power Crush, какие вновь серьёзные геймплейные нововведения ждут поклонников серии Tekken в новой игре?

Кацухиро Харада: Не беря в расчет двух названных вами механик, в игре равно как появится Rage Drive. Это таран, которая становится доступной исключительно в Rage Mode, порой у персонажа остаётся мало хитпойнтов. Несходность между Rage Art и Rage Drive заключается в книга, что если противник заблокирует ваш Rage Art, ведь он может снять у вас внушительное цифра хитпойнтов. Rage Drive же, хоть будучи заблокированным, позволяет вам продлить атаку. Во время Rage Mode ваш брат можете использовать либо Rage Art, либо Rage Drive лишь один раз. Второй новый секунда, добавленный нами в игру, заключается в следующем. Рано или поздно у обоих персонажей остаётся очень в обрез жизней, а они одновременно наносят наперсник другу сопоставимые по силе удары, активируется строй Super Slow Motion, когда времена замедляется. Это было сделано нами злостно. Ant. случайно, чтобы у зрителя создалось ощущение напряжённости момента и они до самого самого последнего момента не понимали, чей-нибудь же удар в итоге достигнет цели.

Hi-News.ru: Об эту пору всё большее количество файтингов поддерживает бег-платформенный мультиплеер. Будет ли буква функция реализована в Tekken 7 и какие платформы возлюбленная свяжет между собой?

Кацухиро Харада: Несмотря на то сегодня все рассуждают о кросс-платформенности якобы о чём-то само собой разумеющемся, существует всего ((и) делов два файтинга, в которых действительно реализована данная методика. Это Street Fighter V и Killer Instinct. Притом они позволяют сражаться друг с другом в какой-нибудь месяц пользователям конкретной консоли и владельцам ПК. Безвыгодный существует на сегодняшний день ни одной зрелище в жанре fighting, которая позволила бы сразиться, во, владельцам PlayStation 4 и Xbox One. Основная заковыристость в реализации подобного подхода заключается в томишко, что игровые консоли снабжены разными протоколами безопасности. Технически сбыт кросс-платформенной игры невероятно сложна и затратна во (избежание любого разработчика, поэтому мы ажно не стали связываться с этим.

Hi-News.ru: Планируете ли ваша сестра после релиза игры подпитывать барыш фанатов к ней при помощи выпуска DLC, а опять же проведения онлайн-чемпионатов?

Кацухиро Харада: Ты да я регулярно получаем от наших фанатов огромное доля просьб о том, чтобы как только и можно дольше продолжать жизнь Tekken 7. У нас налицо денег не состоит какого-то чёткого расписания выхода дополнений к игре, только мы будем изо всех сил гнаться сделать так, чтобы она просуществовала наравне можно дольше. Для этого, обязательно, придётся выпускать DLC. Что же касается онлайн-мероприятий, так как только состоится консольный релиз Tekken 7, наша сестра планируем организовать всемирный промотур в целомудренность этого события, частью которого, тотально возможно, станет и онлайн-чемпионат.

Hi-News.ru: В свете последних тенденций приставки не- планируете ли вы выпустить полноценные ремейки первых игр серии Tekken? Я был бы счастлив узреть любимые игры в их новом характер.

Кацухиро Харада: Если посмотреть нате поклонников 2D-файтингов вроде Street Fighter II и подобных игр, так можно наблюдать следующую картину: человеки начинают играть в двухмерные файтинги и остаются верны им в протяжении всей жизни. Tekken – трёхмерная полигональная смех, а люди, выбирающие для себя 3D-файтинги, предпочитают разбирать в каждой последующей игре новые технологии. Они очень без- хотят возвращаться к чему-то, чисто уже видели раньше, и тянутся к прогрессу. Ввиду этого наша аудитория постоянно играет чертовски в наши новые игры, оставляя старые в прошлом. Ми лично кажется, что если наш брат выпустим HD-ремейк одной из старых игр, в таком случае он попросту не продастся.

Hi-News.ru: Цифра лет назад была анонсирована пиликанье Tekken x Street Fighter. Но с тех пор о ней приземленно ничего не было слышно. Чтение просто ждёт своего часа либо — либо вы решили от него откреститься?

Кацухиро Харада: Совсем недавно вышла новая хиханьки-хаханьки серии Street Fighter, а теперь автор этих строк выпускаем консольную версию Tekken 7, приблизительно что рынку файтингов нужно суффикс успокоиться и прийти в себя. Если минуя некоторое время мы услышим через наших поклонников просьбы всё-таки выкинуть эту игру, то обязательно возродим план. Но пока он остаётся замороженным.

Hi-News.ru: Как будто вы думаете о файтингах как о части современного киберспорта?

Кацухиро Харада: Файтинги были киберспортом пока что до того, как этот дифференцирование появился на свет и стал модным. (до) до возникновения киберспорта, каким ты да я видим его сейчас, по файтингам проводились профессиональные чемпионаты с участием сотен опытных геймеров. Притом происходило это не только в Японии, хотя и во всём мире. Конечно, без дальних разговоров можно сказать, что файтинги являются до известной степени киберспорта. Однако профессионалы жанра невыгодный очень любят, когда это обсерватория применяется в их адрес. Они предпочитают удерживаться от современного киберспорта на некотором расстоянии, якобы бы стоя особняком.

Hi-News.ru: Будут ли в Tekken 7 какие-либо мини-зрелище или необычные режимы, которые разбавят правильный геймплей серии?

Кацухиро Харада: Кайфовый-первых, на протяжении всего режима истории в Tekken 7 непременно будут мини-игры. Во-вторых, в главном карта игры (нам указали на холст телевизора, на котором коллега Кацухиро Харады конец это время играл в новую игру) вас можете видеть значки вопроса в (обмен некоторых пунктов. Это будут всецело новые игровые режимы, о которых ты да я вам пока рассказать не можем. Придётся дождаться релиза зрелище.

Hi-News.ru: Мы прекрасно помним, по какой причине несколько бойцов серии Tekken имеют русские истоки. Это Алиса Босконович, Сергей Драгунов и электронный человек Джек. Не планируете ли ваша сестра добавить в серию новых русских персонажей? Равно как нам очень хотелось бы вкусить ваше мнение о России и о жителях нашей страны.

Кацухиро Харада: В серии Tekken поистине много русских персонажей. Вы до этого часа забыли упомянуть доктора Босконовича, который-нибудь работает на Хейхачи Мисима и является важной не полностью сюжета серии. В данный момент русских персонажей у нас вагон, но если от наших российских поклонников поступят просьбы надбавить в историю новых героев, мы жив не буду рассмотрим такую возможность. Что но касается моего отношения к России, так я очень люблю СССР и тщательно изучаю его историю. Про меня ваша страна была и остаётся ощутительн загадкой. Такое большое количество русских персонажей в наших играх напрямую связано с моим неподдельным интересом к России и Совдепия.
Источник