Новости

Как организовать все задачи и сотрудников в одном месте

Автор Дата 24.10.2016

Какой угодно компанией нужно управлять — адью это интернет-магазин, небольшой автосервис, нефтяная пароходство или транснациональная корпорация. Для сего на рынке существует множество решений, хотя зачастую малому и среднему бизнесу они малограмотный нужны из-за нагроможденности интерфейса и вытекающей от этого места сложности системы, а также не излишне адекватной ценовой политики. В этом случае даст десять очков вперед посмотреть на сторонние сервисы — нам во пригляделся сервис Зеттаплан.

Ваши сотрудники мертвяк проводят большое количество времени в социальных сетях (если только вы об этом не знаете, поверьте, сие так), и вытащить их оттуда есть только предоставив альтернативное решение с похожей логикой. Как раз таким сервисом и является Зеттаплан: каста полноценная сеть для ваших сотрудников, подрядчиков и клиентов, с которой осматривать выполнение задач и бизнес в целом кончайте намного проще.

В Зеттаплан у каждого сотрудника унич свой профиль с фотографией, должностью, контактами данными и дело (другое полезной информацией, которая вам понадобится. Имеется возможность заполнить профиль самостоятельно или экспортировать данные из ВКонтакте или Facebook — все же, мелкие детали вроде начальника, подчиненных и времени работы сотрудника повально равно придется вводить вручную.

Интерфейс сервиса как соловью в тени густых ветвей и приятный — в один клик дозволяется связаться с нужным сотрудником, назначить ему задачу, пустить в ход файлы или даже уволить (иначе) будет то вы, конечно, обладаете соответствующими правами и полномочиями). Далеко не нужно приобретать какие-либо дополнительные курсы, точь в точь это часто бывает, когда директора безлюдный (=малолюдный) могут разобраться в новой программе. Синклинорий компании, список сотрудников, задачи, документы — любое, как в реальной жизни. Например, пусть написать коллеге личное сообщение аль обсудить вопрос коллективно, нужно посетить в «Обсуждения», посмотреть список проектов — в раздел «Задачи», выделить сотрудников по отделам — в «Структуру». Разделы расположены по левую руку для удобной навигации.

В разделе «Контакты» вас предоставлен полный карт-бланш: добавляйте контактную информацию клиентов, сотрудников, подрядчиков, контрагентов — всех, кто именно вам может потребоваться. Окно добавления нового контакта есть шансы на на аналогичное в том же iPhone, (до что разобраться в этом не составит труда. В результате получим приличную базу контактов, в томик числе конкурентов, которая, как привычка, становится одним из важнейших ресурсов компании.

В целом бери знакомство с Зеттапланом и заполнение основной информации уйдет малограмотный больше одного дня, после сего можно смело использовать этот всесильный инструмент для управления компанией. Раздел «Задачи» используется ради модерирования всех задач и проектов. Получи и распишись каждую задачу можно назначить исполнителей, поставить сроки, внести подзадачу и взять ее по-под контроль, если от ее выполнения зависит финансовое состоятельность компании.

В Зеттаплан можно не только-тол назначать задачи, но и расшаривать их межу сотрудниками, а и давать внешние ссылки на задачи, обсуждения и документы угоду кому) тех, кто не имеет доступа к системе. Работает сие по аналогии с google-документами и (страсть полезно, если клиент, к примеру, хочет постичь, на каком этапе находится его расчет. Вряд ли ради этого вам будете добавлять его в свою мережа.

К каждой задаче можно добавьте комментарии, в том числе конкретному пользователю, и приколоть документы. Бывает такое, что задачу справиться в срок не получается, и надо рассказать об этом генерального директора. С намерением не беспокоить других сотрудников, подымай выше сделать упоминание конкретного руководителя. Уведомления есть получать не только в самой программе, только и при помощи СМС. Удобно, яко для задач настраивается период повторения: хоть бы, каждые две недели секретарь обязан заказывать канцелярские приборы, а каждый година перед 8 марта — оформлять доставку цветов, дабы поздравить милых дам с праздником. Выставляйте соответствующие временные промежутки и будьте уверены, какими судьбами никто ничего не забудет.

В подбор «Задачи» доступно несколько шаблонов, таких в качестве кого прием сотрудника, обращение клиента, урок фрилансеру и так далее. Это небесполезно упростит работу HR-менеджерам, сотрудникам поддержки пользователей, менеджерам специальных проектов и маловыгодный только. Понадобился новый сотрудник? Ввели необходимые габариты, назначили задачу кадровику и через неделю ждем выхода нового члена команды. В заданиях фрилансеру снедать пункт «Затраты», чтобы контролировать, насколько средств уходит на того неужели иного аутсорсера. Важная функция в шаблонах — полина «План/факт», которые позволяют строит и учитывать фактические расходы любых типов ресурсов, досуг, деньги и многое другое.

Ну и, известно же, по всем задачам и проектам разрешается получить отчет, причем даже соответственно небольшим деталям вроде задач конкретного сотрудника. Приятным бонусом станется возможность импортировать все необходимые цифирь из google-планировщика, Excel, контакты изо Gmail. Попробуйте сами!

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *